Открытка "За стеклом")..

21.3.14

Всем, привет!
В Homo Scrapiens вышло новое задание "За стеклом" с интересными ОЭ: манекен, источник света ( солнце, свеча, лампочка канделябр и др.) и прозрачный элемент не меньше 1*1 см)). 
Не слишком простые ОЭ, но это ведь и интересно, 
и вдохновляюще, так что присоединяйтесь!
У меня такая открытка, назвала ее "ШИК").


Манекен состарила и частично покрыла кракле..

Цветочек из шифона самодельный)).

Использовала скетч блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП


также участвую в задании блога ScrapMagia - Тайна весеннего сада


в задании блога Чердачок тетушки Совы - Весенний гардероб


и в задании блога Кафе Скрапо-Мама - Я люблю цветы


Спасибо, что заглядываете и комментируете!!
Всех, Лю..!)
                                                                           

Похожие

20 коммент.

  1. какая красотища!!!!!нежная такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки))) ты меня сегодня захвалила))

      Удалить
  2. Шик, красота, нежность и мастерство в каждой твоей работе!!!! А твои рукодельные цветы просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Галин, шикарнейшая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, вот и правда - шик! Едва заметная кирпичная кладка, обрывки газет... завораживает... и такой шикарный веток! Улётная работа, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля)) вот ты сказала)) спасибо большое, мне приятно)

      Удалить
  6. Галя, открытка суперская! Вот не люблю я манекены эти, но у тебя так органично и красиво все - и ярко, и нежно, и свечи, и кирпичи)))).. Класс!
    Задание для меня сложное - подумываю, как бы поучаствовать, но пока не вижу вариантов;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)) почему сложное?!)) давай обязательно участвуй))

      Удалить
    2. Для меня все, что с манекеном - сложное;)...
      но я постараюсь)))... сделаю какого-нить гранжевого манекена)))

      Удалить
  7. Шикарная открытка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая открытка! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить