Коробочка-книга))..

26.3.14

Всем, привет!
Я немного пропала, на что есть причины. Поэтому и пост пишу так поздно.. 
Пришлось выйти из декретного отпуска раньше времени, теперь работаю((. 
Поэтому буду скрапить по ночам еще больше). Без скрапа никак).. 
Сегодня покажу коробочку-книгу (давно я их не делала)) для подарка в такой солнечной, весенней палитре, по новому универсальному скетчу в Paper Boom..



Внутри просто.. солнечно)).

И коллажик.. полюбила я их делать..

А вот и сам скетч..


Присоединяйтесь!)

В работе использовала палитру блога My-Scrap.Ru


также участвую в задании блога СкрапПуговка - Коробочки


в задании блога Кафе Скрапо-Мама - Я люблю цветы


и в задании блога RoseJam's live - Весенний лучик


Спасибо, что не забываете и заглядываете в гости!))






Похожие

21 коммент.

  1. Солнечная и весенняя шкатулка! Удачи на работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и светлая коробочка! очень мило смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я полтора года собираюсь такую сделать - никак руки не дойдут) .очень хорошая получилась, солнечная)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечная и очень по летнему красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, она чудесная!)) Яркая, нежная, солнечная!))) И вообще книга-шкатулка - это здОрово, я давно на них поглядываю, но все никак не решаюсь)..

    Оох, сочувствую, что на работу пришлось выйти раньше!!!(((( Совершенно не представляю, как (И КОГДА?????) работающие девочки скрапят?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) да вот и я теперь буду делать работы по мере возможности((

      Удалить
  6. красота! Столько солнца и тепла в ней!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, она классная! Палитра просто супер!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!
    А спать-то ты когда будешь, если днем работа, а ночью скрап? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена) вот и не знаю когда буду спать))

      Удалить
  8. Очень солнечная коробочка!!! А внутри так просто взрыв весенней активности!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна :) коробочка супер, складывается ощущение, что её откроешь и из нее солнышко выпрыгнет!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная коробочка, очень люблю такие цвета! Прелесть! Жаль что времени теперь будет гораздо меньше на скрап, держись!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за подбодряющие слова, я стараюсь не унывать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая, весенняя и солнечная!!! А внутри тепло, бабочки и улыбки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) да, потянула меня на солнце))

      Удалить
  13. Замечательная коробочка! Теплая такая! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! RoseJam's live

    ОтветитьУдалить
  14. Галин, потрясная коробочка!! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ СкрапПуговка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно классно получилось!) Все на своем месте, все в тему! А какая шикарная палитра и цветочная композиция выше всяких похвал! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить