Еще одна))))

2.3.14

Это опять я и снова с открыткой!! 
Так уж получилось, что задания вышли в один день! 
На этот раз открыточный скетч от Зачарованных скрапом!! 

Присоединяйтесь!!

Вот такая у меня открытуля)..

Поближе..

Полюбились мне шифоновые цветочки)).
С ней завершаю свое СП "Женские штучки" 5 этап 
(6-й был сегодня ранее, вот так получилось)) - "Кулинария", у меня ОЭ - ягодки..

Готовить я не очень люблю, но получается как ни странно хорошо, наверное потому что 
все равно вкладываю душу, как же без этого)). 
А вообще сама очень люблю сладкое и часто делаю печеньки).

Участвую в задании блога Домик рукодельницы - Цветы


в задании Киевского скрапклуба - Моя весна


Спасибо, что заглядываете и комментируете!!
Всех, Лю)!!

Похожие

16 коммент.

  1. Классно! Очень сочетание цветов понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, открыточка потрясная!
    А мне очень понравилась идея с шифоновыми лепестками - так нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) да, что-то я на них запала))

      Удалить
  3. Супер! Так здорово получилось! Такая солнечная, позитивная! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка! Яркая и веселенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно!! Палитра потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!!! Ярко и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, открыточка прекрасна!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Солнечная весна!!! Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная))) спасибо, что творите с Домиком рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная, весенняя работа! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить