Для мамы и отчет по АТС)

7.3.14

Привет, мои хорошие! 
Поздравляю всех вас с наступающим праздником 8 Марта!!
Желаю настоящего женского счастья, мира и благополучия в семье!!
И чтобы любимые мужчины всегда дарили цветы!!


И так как большинство из нас мамы, по этому случаю в Paper Boom новое душевное задание, посвященное как раз мамочкам).. Присоединяйтесь!

У меня коробочка с мамиными сокровищами, 
ведь для мамы самое важное - это ее чадо).
Делала ее на заказ одной хорошей знакомой, поэтому фото мало..


Вот такая незамысловатая)..



Надеюсь понравится)).

И еще покажу АТС, которые мне пришли давно, а все никак не доходили руки 
их вам показать)..
Первая АТС от Инны (еще новогодняя)), такая вот прелестная.. 

Спасибо, Инна все очень понравилось, и за приложение к ней, пригодится)).
АТС поближе..

Вторая, обалденная АТС от Лены (Tigrulya), в реале еще круче, чем на фото)). 
И переливается, класс!


Столько вот добра к ней)). 
Правда шоколадки все "не дожили" до фотосессии)).

Лена, еще раз большое спасибо!!

Спасибо, что заглядываете!
Всех, Лю!)







Похожие

7 коммент.

  1. Галя, очаровательная коробочка). Мишка такой милаха)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я рада, что всё дошло благополучно и тебе понравилось. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, коробочка очень миленькая!
    Я очень рада, что тебе понравилось содержимое моего конвертика! :)
    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) как же это может не понравится?))

      Удалить
  4. Галя, коробочка такая ми-ми-шечная))) очень милая!

    ОтветитьУдалить