Конверт для денег по красивой палитре)

4.3.14

Девочки, привет!
У нас на улице наконец весна наступает, солнышко даже выглянуло, настроение 
понимается, хочется гулять и творить)).
Сегодня я с конвертом для денег по новой палитре блога Mari-Art!!
Присоединяйтесь!)



Очень полюбила я бирюзовый цвет,  а сочетание его с крафт-бумагой просто 
нет слов какое классное!!)



Бирюзовый фон самодельный (эмбоссинг, резист-эффект), полюбила я этот штампик)). Чипборд покрыт глиттером..
И коллаж..


Участвую в задании Киевского скрапклуба - Моя весна, вдохновилась весной и цветами)..


и в задании Творческого клуба "Простые радости" - Цветы


Спасибо, что заглядываете!!



Похожие

17 коммент.

  1. Очень классный! Невероятная палитра-как же я люблю ее!

    ОтветитьУдалить
  2. Все цвета так гармонично слились!!!)
    Надо будет обязательно попробовать такое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький такой, яркий!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастически красиво, такой фон обалденный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)я прям сама тащусь от такого сочетания)

      Удалить
  5. Невероятно красивый конверт, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, работы потрясающие!!! Одна лучше другой! спасибо от Киевского скрапклуба за активное участие;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный фон получился - не верится, что с нуля) Спасибо от Киевского скрапклуба за красоту!

    ОтветитьУдалить