Весенний магнитик!!

18.3.14

Всем, привет!
Давно я не показывалась, но работы есть.. Скоро увидите).
Сегодня покажу вам магнитик, который сделала по заданию 
блога Mari-Art - "Весенний альтер в стиле ЭКО", присоединяйтесь!!


В ход пошла Графика, уж очень эта коллекция весенняя и вдохновляющая)..
Оставлю наверное его себе, а то получается как "сапожник без сапог")). 
Надпись такая романтичная, весна - пора любви)).


И коллаж с деталями..

Использовала "Свежую" палитру блога ASSORTI


также участвую в задании блога RoseJam's live - Весенний лучик, (для меня весенний лучик - это когда все пробуждается, поют птицы, распускаются цветы, дышится легко и хочется петь, одним словом ВЕСНА)). 



и в скрап-игре блога Кафе Скрапо Мама - Я люблю цветы


Спасибо, что заглядываете и комментируете!!

Похожие

14 коммент.

  1. Галя, какая прелесть твой магнит!)
    А знаешь, я такой же сапожник. Делаю для других, а для себя за все время только обложку на паспорт наскрапила. И вот недавно, участвуя в СП, сделала магнит и решила - ОСТАВЛЮ СЕБЕ!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) я вот тоже решила оставить себе, правда уже желающей родни набралось)))..

      Удалить
  2. Очень хорошенький и палитра нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый магнитик!
    А еще, Галя, очень мне твой новый дизайн бложика нравится - очень приятный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо)) да, преображаю его потихоньку)

      Удалить
  4. Какой классный!!! Такой весенний!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный магнитик! Спасибо, что творите вместе с нами!
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, магнит восхитительный! Такая гармоничная цветочная композиция - идеально подчеркивает Графику!) За цветочки спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить