Мягкая, новогодняя..

9.12.13

    Девочки, привет! У нас в Homo Scrapiens новое новогоднее задание "Северное Сияние", где обязательный элемент - сосульки и что-нибудь блестящее (стразы, глиттер и т.д.). Не пропустите!)
У меня получилась мягкая новогодняя открытка, в первый раз такую делала, сейчас на них мода я смотрю.. Вот и решила не отставать)).
Вот такие у меня сосульки). Покрыты глиттером.. Долго я над ними думала, и все-таки остановилась на таком варианте..Надеюсь вышло неплохо..
Бумага ScrapBerry's, очень мне понравился этот набор.. Цифра "31" и цветочки покрыты глосси..
Сзади просто..

Использовала скетч блога Скрап Галерея (до 12.01)

участвую в задании блога Scrap Magia - Мир шоколадного (до 31.01)

в задании блога Mari-Art - ОЭ "Звезда, вязаный узор, часы" (до 23.12)

в задании блога АртЛеди - Первый снег (до 13.12)
в задании ЧБ Девицы-мастерицы - "В преддверии Нового года!" (до 22.12)

в задании блога Handmade by Yulianna - Усы (до 21.12)

в задании Избушки бабы Яги - В гостях у Сказки. Морозко (до 27.12)


Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Всех, Лю..)!!

Похожие

23 коммент.

  1. Галя, мне очень нравитсятвоя открытка. И особенно - сосульки!) А что там под глиттером? Глосси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) нет, это клей из горячего пистолета)

      Удалить
  2. Галечка красота какая! Мне тоже мякушки полюбились!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, просто потрясно. Шоколадный пирог напомнила

    ОтветитьУдалить
  4. Сосульки отлично получились! Красота открытка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать спасибо от Избушки))) И думаю тоже мягкую сделать... насмотрелась на тебя, теперь вот хочу..))

      Удалить
  5. А я вот тоже подумала о сладостях шоколадных:)) красивая открыточка, сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся) надо было ее назвать "шоколадной"))

      Удалить
  6. Галя, Красота!!!тоже захотелось мягонькую сотворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) конечно сотвори, у тебя точно шедевр получится)

      Удалить
  7. Галя, какая прелесть! У меня, видимо, не дойдут руки до таких

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вкусненькая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) да, что-то всем она шоколадку напоминает))

      Удалить
  9. Классная открытка! А я вот с тканькой ни разу не пробовала))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я уже на мягонькие заглядываюсь) Красиво вышло! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, очень удивила сосульками из клеевого пистолета...!!! Сейчас очень модно делать мягкие тканевые открыточки, тоже собираюсь попробовать... У тебя чудесно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. такая уютная открыточка))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная открыточка! А сосульки как из глазури! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить