Шебби-сердце или.. агент 17))

15.12.13

   Всем, привет! У нас в Homo Scrapiens я стала агентом 17)). И вот пришел день моего рассекречивания)). Это означает, что до волшебного праздника осталось всего ничего, 17 дней)).
У меня сложилось шебби-сердечко подвеска, которое делала как дополнение к подарку своей племянницы на 17-летие, надеюсь ей понравится.. Такой отличный возраст, пора любви и взросления..

Вообще в первый раз шила такое.. Понравилось)). Как вы помните швея я не очень, но стараюсь "не ударить в грязь лицом")).
Цифра "17" покрыта глосси и акрилом чуть-чуть)..
Кстати эта подвеска может быть и на елочку повешена, как игрушка, надо будет ей предложить)).

Участвую в задании блога VIVA LA VISTA - Шебби Шик (до 15.12)

в задании блога Shabbyscrap - Пуговицы (до 02.01)


и в задании блога Волга-скрап - Игрушка на елку (до 29.12)


Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Всем хорошего дня!!

Похожие

33 коммент.

  1. Галя, невероятно нежное и красивое сердечко

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнятина. Я б над кроватью своей повесила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) ну ты даешь) над кроватью?) надо будет предложить племяннице))

      Удалить
  3. Очень-очень красиво!!! Такой оригинальный и запоминающийся подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) я тоже надеюсь этот подарок оценят)

      Удалить
  4. Галина, это просто невероятной красоты сердце! Оно и само могло бы быть замечательным подарком! А для меня шебби, увы, пока не достижим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) я думаю еще освоишь, все впереди)

      Удалить
  5. Круууто получилось! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнючее сердце) Думаю, любой будет рад такому подарку! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. По сердечку то совсем и не скажешь, что не очень))) Наоборот даже очень -аккуратно, нежно! Эх... где мои 17 лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) и не говори, сама так же сказала))

      Удалить
  8. Галя, какое воздушное и романтичное сердце! Вспоминаются свои 17)))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, сердечко очень нежное! Так и не скажешь, что в первый раз))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, АХХХХХХ! Какая красотища!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Отличный из тебя агент-умелые ручки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) ну ты скажешь)) агент я еще тот))

      Удалить
  12. Очень красивое сердечко получилось! Нежнейшее! И как здорово, что было кому сделать подарок с цифрой 17.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) и не говори, хорошо совпало, а то не знаю даже, что бы сделала..

      Удалить
  13. Галь, снова чудо! Какая ж ты молодец! Всегда на высоте! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, подвеска-сердце чудесное, нежное, шеббистое! Спасибо от ВолгаСкрап

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежно и восхитительно! Спасибо от блога ShabbyScrap

    ОтветитьУдалить