Отчет по подарочкам))..

27.12.13

   Всем, привет! В новогодних хлопотах совсем нет времени ни на что)). Но стараюсь по возможности больше успеть и долги раздать.. Сегодня отчитываюсь по полученным подарочкам, которые давно получила и вот только сейчас рассказываю..) Такая я нехорошая!)
Первые подарочки прилетели ко мне аж из Финляндии от замечательной мастерицы Инны по Новогоднему обмену "7 секретов волшебства", который устраивала Таня Fleur.
Вот они 7 красавцев еще не распакованные)).

Фото взяла у Инны, т.к. сама сначала открыла (не удержалась))), а потом уже подумала о фото).
Все подарочки понравились, Инна спасибо большое, особенно пищала от восторга от брелка, такой классный!))
Немного фото поближе..
Все вместе..
отдельно..

красивая открыточка с поздравлением)..

брелочек)..
Инна, еще раз спасибо большое, все подарочки замечательные)).

И еще недавно ко мне прилетело письмо с АТС, которую мне прислала Ксюша.. 
Вот такая красота..

Ксюша, спасибо, АТС шикарная и дополнение к ней очень понравилось и очень нужное)).

Про свой должок помню, скоро исправлюсь)).

Все побежала дальше готовиться))
Всех, Лю..!)

Похожие

9 коммент.

  1. Сколько всего приятного и интересного!!!!!!! Суперские подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Галина! Классные подарки! Вот я думаю если тебе из Финляндии только пришли, то успеют ли мои в Москву до Нового года? Переживаю - молчит моя получательница:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне тоже понравились) думаю должны прийти вовремя, мои пришли еще в начале декабря, это я столько тянула))

      Удалить
  3. Галя, я так рада, что всё понравилось! С наступающим тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) тебя и твою семью тоже с наступающим праздником! счастья и удачи!!

      Удалить
  4. Рада что все понравилось! Никаких долгов нет, если будет, то хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить