Винтажный миник микс-медиа))

14.12.13

   Девочки, привет! Покажу миник, который сделала на курсах Нади, вообще  мне очень понравилось его делать, только вот у меня это надолго растянулось.. Не могла фото подобрать.. Вообще с этим вечная проблема.. Поэтому сделала с фото доченьки, обработала их сепией, вроде ничего вышло))..
Размер 11х12 см, четыре разворота..
Обложка такая..
Хотелось конечно побольше потрепанности, но кружева у меня мало и рвется оно плохо, поэтому то, что есть..
Развороты..
Фоны сильно не перегружала декором, мне кажется так лучше..

Второй разворот самый нежный вышел.. Даже больше к шебби подходит))..

Третий..
Здесь конечно разгулялась с текстурной пастой и масками)).
Четвертый..
Здесь на помятой бумажке эмбоссинг, плохо видно наверное..


Вот такой малыш)).

Вообще никогда не делала миники, поэтому было как-то боязно браться, но сказала себе: "очень хочу попробовать" и вперед!!
Конечно все это ювелирная работа, особенно прошивать такие маленькие фото).. Ужас!! 
Преодолела свои страхи и неуверенность)..
Наде понравился, я была так рада.. Надеюсь вам тоже..)

Участвую в задании блога Жажда Творчества - Волшебство (до 12.01), т.к. любовь и материнство самое настоящее волшебство, когда появляется малыш жизнь и отношение к ней меняются как по волшебству.. И это настоящее чудо!)


в задании блога Скрапим на радость - Борьба с фобиями (до 26.12)
и в задании блога VIVA LA VISTA - Мокрые фоны + эмбоссинг (до 20.01), у меня фоны можно сказать все мокрые, самодельные)), эмбоссинг хорошо виден на обложке и на последнем развороте (там правда похуже))..


Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Всех Лю..!)



Похожие

38 коммент.

  1. Галя очень классно вышло! Обложка восхищает!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очуметь! )))) Просто восторг

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! Очень красиво получилось!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик, правда, крутой!!! Такие нужно рассматривать в живую, представляю всю красоту фактуры и цвета, на фотке не передашь на все 100%... Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) да, к сожаление как фото не обрабатывай как в реале не получается((

      Удалить
  5. Галя, бесподобная работа. Полистать бы

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, потрясающая работа! Просто нет слов! Вот бы подержать в руках))
    А как переплет сделан, не поняла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) как такового переплета здесь нет, просто развороты цельные, в центре пробигованы и странички склеены между собой)) вот и весь переплет))

      Удалить
    2. Хм... интересно!) А почему альбомы так не делают?) И как обложка крепится?)

      Удалить
    3. Здесь ведь размер маленький и не будет разваливаться под весом декора и страниц, хотя я думаю можно и в больших так же делать, где-то видела такой МК) а вообще с обычным переплетом все-таки надежнее по-моему)

      Удалить
    4. Попробовать что ли как-нибудь?))

      Удалить
  7. Галюнь, я понимаю, почему он Наде понравился. Кого, я хотела бы знать ТАКАЯ КРАСОТА может оставить равнодушным? Наверняка из-за множества фактурных деталек в руках его держать одно удовольствие! А крохотуля чудесная-твоя малышка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) сама, когда держу даже не верб, что это я сделала)

      Удалить
  8. Галя, какой классный! Такой малюсенький и такой миленький, нежный!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, замечательный миник. Такой трогательный и наверное))) приятный на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, очень красивый альбом! Четвертый разворот особенно понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Очеень здорово! Мне последняя больше всего понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) да, с ней и больше всего повозиться пришлось, бумага тонкая так и норовила порваться)

      Удалить
    2. И чуть не забыла) Спасибо от VIVA LA VISTA!

      Удалить
  12. Галочка, молодец что решилась миник бесподобный! Фото обалденные!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, это просто потрясающая работа!!! мне нравится в нем абсолютно все!!! настолько все утонченно, нежно, стильно! без излишеств в декоре, как я и люблю! ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) я рада, что нравится)) вы меня прям захвалили, так и корона вырастет))

      Удалить
  14. Галя, очень красивый альбомчик! Такой нежный-нежный, романтичный! Волшебный!
    И очень рада познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  15. Такая прелесть, так нежно смотрится)))))) Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA)))

    ОтветитьУдалить
  16. чудесный миник!!!
    спасибо, что творите вместе с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить