Календарик))

24.12.13

    Всем, привет! Я вся в подготовке к ярмарке, все показывать не успеваю, поэтому что успею покажу)). Извиняюсь за тавтологию). Она уже завтра, наконец-то! Сил моих нет))..
Сегодня первый перекидной календарик на очереди, фото не все удачные, т.к. фоткала по быстрому..
Основа пивной картон, на каждый месяц страница с двух сторон, вот такая экономия, но мне нравится.. За неимением биндера он на кольцах, кстати думала будет неудобно, а даже неплохо вышло..
вообще очень боязно было его начинать, т.к. если честно никаких мастер-классов не смотрела (только картинки), все так сказать сама, хотя здесь в принципе и не нужно быть семи пядей во лбу)).. 
Размеры 11,5х16 см..
Надпись покрыта глосси..
Долго я хранила этот бантик ( из под какого-то новогоднего декора), очень он мне нравится и вот пришел его час).. 
Странички выборочно.. Какие-то фото лучше какие-то не очень хоть и обработала чуть-чуть..

Страничка с февралем нравится больше всех, картинка очень классная..






Для обложки использовала скетч блога СКЕТЧИ (до 28.12)


также участвую в задании блога Скрапим на радость - Борьба с фобиями (до 26.12)
и в задании блога Свободное творчество - Новогодняя тема (до 19.01)


Девочки, спасибо, что заглядываете и комментируете! 
Я тоже стараюсь по возможности ко всем забегать и смотреть на красоту, но сейчас конечно это трудновато.. Надеюсь скоро будет легче))..
Всех, Лю..!

Похожие

12 коммент.

  1. Классный !!! Все такие разные и интересные странички получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный календарь! Спасибо за участие от блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый получился календарик. А я вот к календарикам еще не доросла)))) И очень хочу отчет увидет с ярмарки, это же так интересно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший календарик! Мне понравился) Симпатичный такой)) Галя, спасибо, что с блогом Свободное Творчество!!

    ОтветитьУдалить
  5. Славный календарь! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить