Конверт для денег на свадьбу))

24.4.13

Побаловав себя сегодня конфетками, вернемся как говорится, к работе)) Покажу еще один конвертик для денег на свадьбу.. Этим я больше довольна, чем предыдущим, сделался как-то на одном дыхании, видимо все в этом дело))
Поближе..

Форма та же, понравилась она мне))
Участвую в задании блога Challenge-km-shop - Азбука скрапа - буква "К"-"Конверт" до 25.04

Спасибо, что заглядываете и комментируете!

Похожие

10 коммент.

  1. Красивый конверт! Люблю такие формы. Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень форма понравилась. А как такая делается, по трафарету? И конвертик получился очень чудесный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксюш)) Нет, я просто от руки рисовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно, надо будет попробовать когда домой вернусь)

      Удалить
  4. Да, Галя, мне тоже форма понравилась!!! Этот конвертик тоже очень красивый!!! Розочки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алена, правда мне первый меньше нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, приветик, загляни ко мне в уголок, я там атски выставила за тобой право выбора!
    а то девчата уже в очередь выстроились))))
    http://blohaolga.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый конверт! Форма вобще супер.

    ОтветитьУдалить