Открытка "Сиреневая Дымка"

6.4.13

Всем привет! Я сегодня по-быстрому))
Такое название открытки сложилось по заданию-палитре блога Скрап Магия, где я стала ПД))
Долго думала как сопоставить эти цвета, вообще мне палитры трудновато даются, если честно, но я стараюсь совершенствоваться.. Вот что, вышло..
В принципе мне нравится)
Задание действует до 15.05 не пропустите))
Работа сделана по скетчу блога Этот безумный скраповый мир до 09.04

Использовала: кардсток, спрей, шебби-лента, вырубка, перья, цветок от Prima, полубусина, самодельные листики, ручная строчка, штампы, эмбоссинг.

Спасибо, что заглядываете!!

Похожие

12 коммент.

  1. Галечка здорово! Со спрееком поиграла это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палитра, и ты справилась на отлично! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень красиво!!!!! Мне очень понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра обалденная, мне думается, что тут всё хорошо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка, нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, такая нежная и воздушная открытка! Перышко еще большей легкости добавляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки за приятные слова))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое соседство брызг и перышек, нравится! Спасибо, что воспользовались скетчем Этого безумного скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  9. красиво, нет слов! Спасибо, что творите в безумном скраповом мире!

    ОтветитьУдалить