Конверт для денег

22.4.13

    Привет, всем! Давненько я не показывалась, но с наступлением весны что-то жизнь стала еще стремительнее.. Доченька подрастает, становится умнее, шустрее, поэтому естественно мало что успеваю))
Покажу сегодня конверт для денег, вымучила я его наконец))) Делала, делала и что-то сделала как говорится)) 
Так долго еще ничего не делала, а тут вроде все просто, можно справиться и за час)) Но нет же... То это, то то.. Какой-то ступор чтоли?))
В общем результатом я не очень довольна, хотя старалась.. 
Сделала объемную сирень (надеюсь вышло более менее), так сказать 3D))), просмотрела много МК по сирени, но для себя ничего подходящего не нашла, т.к. не имею дырокола мелких цветочков, поэтому пришлось выкручиваться по-своему))
Бабочку разукрасила эмбоссингом))
Вот такой простенький, но нежненький конвертик получился))
С ним участвую в задании блога Challenge-km-shop - Азбука скрапа - буква "К"-"Конверт" до 25.04

Спасибо, что заглядываете и комментируете!

Похожие

6 коммент.

  1. Очень понравилась гамма и форма!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый конвертик!!! Мне очень нравится!!! А ступор и у меня, причем именно с открыткой, еле сложила, прямо напасть какая-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный очаровательный конверт! Сирень чудесная!!

    ОтветитьУдалить