Блокнот "Дама"... или вторая попытка))

16.4.13

    Добрый день! На улице прям лето какое-то.. У нас 18 градусов, обалдеть!! Вдохновение так и "прет", поэтому наверное наконец-то я решилась сделать второй блокнот для себя любимой. Буду записывать все о скрапе, адреса, задания и пр... А то мой старый вымученный уже, весь исписан непонятно чем..))
Это мой второй блокнот, как-то я их побаиваюсь делать, правда на этот раз все-таки вышло лучше, чем в предыдущий.. во всяком случае хочется в это верить)))
Формат А5, коптский переплет, в первый раз плела каптал, 80 линованных белых листов.. Надо будет попробовать и с листиками, тонированными в кофе..
Закладка из вощеного шнура с подвеской сердце с ключиком..
Форзацы.. Первый с кармашком для всякого разного))
 Блокнот делала по скетчу Волгоградского скрап-клуба)) до 05.05
также приму участие в задании ЧБ Anna'Scrap - Рецепт от Ксении до 05.05, где необходимые элементы: цветы, лента/тесьма, пуговицы/брадс.

Спасибо, что заглянули в гости!!

Похожие

16 коммент.

  1. Галина это так здорово! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо)) я так рада, что тебе понравилось, ты мастер в этом деле))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красивый блокнот получился, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм...как же КРАСИВО!! И изысканно! И ткань, и декор, картинка потрясающая. Очень понравился блокнот!
    Спасибо за участие в задании блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивы блокнот! Стильный!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, блокнот чудесный!!! Мне очень и очень понравился!!! Этот тканевый цветочек, ткань очень красивая!!! Всё супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, мне лестно))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий блокнотик, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, блокнот чудный!!!очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, а цветок ведь самодельный, да? Красивущий! И вообще весь блокнот очень такой... Пухлыш )))
    Это комплимент, если что!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Оля, очень приятно)) цветок не самодельный, к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво!!!!Спасибо большое за участие задании блога "Анна Скрап"!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый, стильный, элегантный блокнот! Галя, спасибо, что творишь с ВСК!

    ОтветитьУдалить