Свадебная сумочка... или как я это сделала!!))

30.11.13

    Всем, привет! Сегодня быстренько покажу свадебную сумочку, которую сотворила на курсах Тани Fleur)).. Очень долго я ее мучила или она меня)).. Ничего сложного вроде бы, но это для тех, кто шьет часто и умеет это делать).. Но все-таки сшила я ее и очень довольна результатом.. Шить я не умею, для меня это как китайский язык выучить).. Уже хотела бросить, но упрямство взяло свое)..
Хотела свой рукодельный цветочек добавить, но не стала перегружать, кружево и так самодостаточное.. А бусинки - мой любимый элемент, добавляют красоты..

Участвую в задании блога Tempo Libero - Простые истины (до 30.11), запрыгиваю в последний вагон как говориться))..


Спасибо, что заглядываете и комментируете!!

Похожие

13 коммент.

  1. Галя, если бы ты знала как хочется ее подержать. Она ТАКАЯЯЯЯЯЯ!!! Хоть опять замуж выходи

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, красивая какая! А мне все не подойди к ней никак и не взяться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) ничего, найдешь время) я вот тоже везде на курсах (а их 3 штуки)) немного отстаю))

      Удалить
  3. Красота! Я такие шить умею, вот с украшением сложности:) а у тебя такие прелестные цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) мне как раз украшать проще, чем шить))

      Удалить
  4. Я уже говорила, она суперская! Молодчина что доделала, я тобой горжусь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галюнь, твой дебют великолепен! Я тут все вымучиваю идею сшить широкий браслет...может, вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я с удовольствием, только как ты поняла из меня швея "еще та"))

      Удалить
  6. Себе хочу - не знаю зачем ,но хочу - первое что в голову пришло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня тоже такое бывает, хочу просто так))

      Удалить