Винтаж и шебби - теги.. и ДЗ №3..

11.11.13

    Привет, мои хорошие! Я такой опоздун, просто ужас, но стараюсь не сильно отставать, а тут еще и интернет подводит, в общем как всегда все разом)).. Но ничего будем как-то выкручиваться и успевать)).. Сегодня у меня - теги.. Сначала сделала один (вчера)) - винтажный, новогодний), по третьему ДЗ Скрапшколы, где тема - "Обработка края"... У меня и потрепанный, и строчка, и тонировка, все, что надо).. Не успела буквально чуть-чуть)).. В следующий раз не буду тянуть до конца))..

Потом увидела очень интересное задание блога VCCC - Теги (до 24.11), и, вдохновившись, сделала еще и шебби)..
Вообще в последнее время очень полюбила их делать).
И вот такие вместе.. Размер у них не маленький - 13х16 см)). Вот такие гигантики).
Также участвую в задании блога Избушка Бабы Яги - Царевна лебедь (до 27.11), достала из лукошка: бусины, жемчуг, кружево, цветы..

Надеюсь в школе не сильно меня ругать будут и я получу свою оценочку)..

Спасибо, что заглядываете и комментируете!!

Похожие

18 коммент.

  1. Галя, молодец все успеваешь!!! А теги суперские... Меня прям покорил шебби...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, Галя! Мне ближе по цветам новогодний тег, но и шебби очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какие прелестные работы у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть какая красота. Галя я в восторге! Теги чудесные и каждый по своему.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные теги, от новогоднего вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки) мне лестно)

    ОтветитьУдалить
  7. Тег на Новогоднюю тему -волшебный!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя чудесные теги! Очень разные, но оба такие уютные )

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! Теги очень красивые!! Мне особенно Новогодний приглянулся. Наверное, потому что Новый год уже не за горами).

    ОтветитьУдалить
  10. оба тега волшебные!!!!спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, волшебный тег! Покорила камея в середине и море кружева.... И новогодний прекрасен! Благодарю от нашей Избушки за то, что вдохновились нашим заданием! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Оба тежика бесподобные! каждый красив по-своему! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, тежики - чудо!!!Мне оба понравились.Спасибо что творишь вместе с нами. VCCC.

    ОтветитьУдалить
  15. Мы тоже страшные опоздуны! Простите, пожалуйста, что пришлось так долго ждать!
    Потрясающе тэги! совершенно разные по настроению, очень стильные и потрясающе красивые!
    Просто ах! Хочется их трогать, крутить в руках, разглядывать! Поставить на полочку и любоваться проходя мимо каждые 5 минут!
    Очень аккуратная тонировочка. Особенно на цветочках - прямо высший класс (на цветах часто выглядит грязно, а у вас - супер)
    Строчка аккуратненькая, краешки тоже.
    Композиционно - потрясающая гармония.
    Палитра - классика) тоже мне все нравится, только оттенок шебби ленты неподходит к зеленому в открытке. Лучше было немного подкрасить ее в более темный оттенок.
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить