Страничка и хорошая новость!!)

13.11.13

   Всем, привет! Я сегодня со страничкой и отличной новостью). Меня взяли побыть дизайнером блога Scrap Time в ноябре месяце.. Я так рада, спасибо девочкам за доверие). Так что и там меня, хоть и недолго, но увидите)).

Так вот страничка по новому скетчу блога, заходите, посмотрите какую красоту сотворили девочки и обязательно участвуйте)).
Моя принцесса в главной роли))..
Поближе..
Маленькая подвесочка - аист, тоже играет не последнюю роль).
Подложки здесь не только бумага, но и кружево, и покрашенный лен)).
Вот так мне захотелось..

Участвую в задании блога СкрапКопилка - Ткань+подвеска+кружево (до 30.11)

в задании блога I Love Scrap  - "Ты самый.." (до 26.11)
в задании блога Mari-Art - Птицы(до 14.11) - очень надеюсь мой маленький аист подойдет)).

и в задании блога Журнала Скрап-Инфо - Скрап-флористика (до 23.11)

Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Всех Лю...)!!

Похожие

28 коммент.

  1. Галечка поздравляю! Ты такая умничка! И блог чудесный! Страничка просто супер! Когда же я найду в себе силы странички делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) я думаю обязательно найдешь и силы, и вдохновение)

      Удалить
  2. Поздравляю! Страничка великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлявляю с дизайнерством, страничка интересная получилась, столько красок!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю! И страничка - прелесть, а принцесса - лапушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) да, она принцесса просто)

      Удалить
  5. Поздравляю с дизайнерством! Страничка с дочуркой чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, поздравляю с ПД!)) это очень здорово) Страничка у тебя просто замечательная, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, поздравляю... Очень классная страничка ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Страничка обалденная получилась! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! Поздравляю тебя с дизайнерством! И страничка волшебная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера) рада, что нравится)

      Удалить
  10. Поздравляю с дизайнерством!!!
    Страничка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, поздравляю, принцесса и страничка замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, Поздравляю!!!Ты умничка, всегда радуюсь за тебя!!!Страница чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, поздравляю!!! Круто!!! Ты - молодец, очень люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тащусь от твоих работ, Галь! Немного грубовато сказала, но так и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ты мне льстишь, Юль) и совсем не грубовато)

      Удалить
  15. ох какая яркая и гармоничная страничка! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Мари-Арт"!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие краски! Ну просто очаровательно))
    Очень гармоничная работа))
    Спасибо, что творишь вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить