И снова "проба пера"))

25.11.13

     Девочки, привет! Все-таки я наверное упрямая или настырная (как угодно)), но опять хочу попытать удачи в наборе ДК блога "Belle Fleur - Inspiration". Как увидела, так сразу захотелось попасть в эту удивительную команду, да еще и представлять такую сказочную Танину бумагу)). 

О себе расскажу вкратце.. Скрапом занимаюсь чуть больше года, очень люблю экспериментировать, узнавать что-то новое и делиться этим с другими.. Пробую себя в разных стилях, но больше всего люблю микс-медиа и шебби... Сейчас состою в ДК Homo Scrapiens и в ДК ScrapTime - дизайнер ноября (вот так я называюсь))..
Очень хочется создавать красоту и сказку (а сказки я очень люблю) из такой волшебной бумаги..
Теперь работы)). Как бы не разогнаться))..
Открытка..

Коробочка..


Рамочка микс..
Тревел для сестрички..



И две странички..


Все-таки на одну больше.. Просто хочется с разных тематик показать.. Извиняюсь)).
Удачи девочкам и мне))!

Похожие

7 коммент.

  1. Галина, желаю удачи!!! Представляю себе, как будет интересно и круто)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, удачи! Я тоже хочу, но пока никак не решусь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) давай, решайся)

      Удалить
  3. Галя, удачи! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные, удачи!!! Приходи на новую серию АТС-ок)))

    ОтветитьУдалить