И снова "проба пера"))

25.11.13

     Девочки, привет! Все-таки я наверное упрямая или настырная (как угодно)), но опять хочу попытать удачи в наборе ДК блога "Belle Fleur - Inspiration". Как увидела, так сразу захотелось попасть в эту удивительную команду, да еще и представлять такую сказочную Танину бумагу)). 

О себе расскажу вкратце.. Скрапом занимаюсь чуть больше года, очень люблю экспериментировать, узнавать что-то новое и делиться этим с другими.. Пробую себя в разных стилях, но больше всего люблю микс-медиа и шебби... Сейчас состою в ДК Homo Scrapiens и в ДК ScrapTime - дизайнер ноября (вот так я называюсь))..
Очень хочется создавать красоту и сказку (а сказки я очень люблю) из такой волшебной бумаги..
Теперь работы)). Как бы не разогнаться))..
Открытка..

Коробочка..


Рамочка микс..
Тревел для сестрички..



И две странички..


Все-таки на одну больше.. Просто хочется с разных тематик показать.. Извиняюсь)).
Удачи девочкам и мне))!

Похожие

6 коммент.

  1. Галина, желаю удачи!!! Представляю себе, как будет интересно и круто)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, удачи! Я тоже хочу, но пока никак не решусь ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, удачи! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные, удачи!!! Приходи на новую серию АТС-ок)))

    ОтветитьУдалить