Страничка - микс-медиа..

6.9.13

  Добрый день, мои хорошие!! Сегодня я со страничкой для сестренки, на которой собственно она и есть))..
Продолжаю пробовать себя в этом стиле, очень уж он мне по душе.. Вдохновилась, насмотревшись потрясающих работ мастеров. Конечно до их уровня мне еще учиться и учиться..
В общем смотрите сами.. Я довольна результатом, страничка получилась с такой фактурой как я и задумывала.. Вот такие воспоминания о лете моей сестренки, проведенном в Греции..
Что-то я сейчас подсела не только на цветы, но и на странички, хотя раньше думала: "Зачем они нужны и что с ними делать?".. Наверное со временем, получая какой-то опыт и приобретая новый вкус в скрапе многие к этому приходят (это сугубо мое мнение))..
Детальки поближе.. Бисер очень интересно смотрится..

Как же без бабочки))..
Масок у меня всего две, поэтому использовала и подручные средства в виде салфеток)).. отличная маска))..

Использовала скетч блога Once Upon A...Sketch (до 25.09)
также поучаствую в задании ArtClud UA - Воспоминания о лете (до 30.09)
скрап-конкурсе Студии Елена - "Всему свое время" (до 29.09).
задании блога Скрапоголики - "Маска, я тебя знаю?" (до 17.09)
и задании блога I love Scrap - Фон с нуля (до 10.09)

Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Пока-пока!

Похожие

25 коммент.

  1. Gorgeous techniques! Love all the beads and pearls. Thanks for playing with us at OUAS.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow this is a beautiful piece.. love the gorgeous rich texture and colour on the background and the little beads are lovely.
    Thanks for Playing Along with us and at OUAS Please do not forget to upload your layout to Our FB Page
    https://www.facebook.com/pages/Once-Upon-A-Sketch/150044095058422?ref=hl
    for your Chance to be in the draw for our monthly prize :)

    ОтветитьУдалить
  3. Oh my! What amazing texture and all around beautiful page! WOnderful!! So glad you joined our challenge at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh what a fabulous page with all this gorgeous texture and wonderful colors!! Love how you incorporated the beads into your design!! Thanks for joining us for the September Once Upon A…Sketch Challenge and for posting your LO on our Facebook page! ~ Blessings, Tracey

    Garden of Grace

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, страничка полный восторг, здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мастерство растёт день ото дня!!!!!! Великолепная работа, очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна)) не знаю растет ли мастерство, но стараюсь))

      Удалить
  7. Галя, страничка потрясающая!!!
    Сама пока мечтаю об использовании масочек, спрейчиков для создания самодельного фона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) да, когда работаешь с красками - это совсем другой мир какой-то))

      Удалить
  8. Gosh! what wonderful luscious background work, the pearls look absolutely scrummy! Thank you so much for sharing your beautiful page with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  9. WOW so much amazing texture here, adore your gorgeous creation!! Thanks so much for sharing with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка. спасибо, что творите вместе с нами Сайтом Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  11. Краски, текстура - все так позитивно! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ярко и фактурно, и вообще глаз не оторвать!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная старничка получилась, такая динамичная, как будто текущая. Спасибо, что творите с нами! АРТ Клуб.

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный фон! я вот сама микс-медиа люблю, но мало делаю. и тоже пока еще не понимаю, куда их, странички, девать потом... альбомы как то сподручнее))
    карта 6390 0272 9000 0554 07, Баженова Алина Олеговна

    ОтветитьУдалить