Открытка и ДЗ...

19.9.13

   Всем, привет!! Давно я не делала открыток)).. А эту сотворила по первому заданию Скрапшколы, которое звучит как "Композиция. Скетчи".. Нужно было выполнить работу по своему скетчу.. Очень много вариантов я нарисовала, но остановилась на этом... Уж какой есть, не художник я - это точно))..
А вот моя открытка.. Скетч перевернула..
Такая композиция..
Урок несколько раз просмотрела, но вот описывать никогда особо не умела, поэтому как смогу..
Главный элемент - клетка (ее немного голубой краской припорошила)))..
Движение взгляда происходит от левого края.. Все элементы старалась расположить по позитивной диагонали, оставила и свободного места, чтобы был "воздух" в работе, но так, чтобы не было слишком пусто - добавила цветной полужемчуг..

Ритм здесь задается, как я считаю, больше всего потеками краски.. Я их добавила, чтобы фон не был пустым и по своему внутреннему ощущению.. И вообще открытку делала в первую очередь как чувствую, но старалась и про правила не забывать..
А вообще справилась я с ДЗ или нет решать учителям..
Очень волнуюсь..))

Поучаствую в задании блога "Избушка Бабы Яги" - Прогулка с дядюшкой лешим (до 27.09), мои элементы из лукошка - это цветок, рафия, круглое и скелетированный листик..
также в задании блога Handmade by Yulianna - Все что угодно (до 15.10)

Надеюсь на ваши советы и комментарии..))
Спасибо, что заглядываете!!

Похожие

12 коммент.

  1. Романтичная и нежная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, нежная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красивая, нежная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая, романтичная открытка :)
    такое замечательное сочетание цветов - голубоватый и светло-оранжевый!
    Большое спасибо за участие в нашем задании от Избушки Бабы Яги :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, как мне нравится открытка! Шикарно вышло, а цвет - бесподобный) Все так подобрано со вкусом!!! Сразу спросить хочу, а что за цветочек голубой на открытке? Самодельный?

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, красота какая! Очень красиво и профессионально!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа, с такой динамикой! Такая живая и интересная! интересные материалы! В нужных местах расставлены акцентом. И формой и цветом! Палитра замечательная! Вы умничка!
    Хочу придраться (работа такая ;)) По-моему хочется добавить еще одну тоооооонюсенькую подложку под ту, что с надписью. Между ней и сеткой.
    У вас на фото открытка под наклоном. Я ее откадрировала по другому и повернула, посмотрела. И она как-то слегка поблекла. Вот под углом интересно смотрится, а прямо чуточку, еле-заметно, но у же не так. Все таки клетка очень массивная и хочется ее чем-то справа уравновешивать. Именно поэтому когда под углом (т.е. она перевесила) смотрится лучше и интереснее.
    Там конечно очень ритмичный узор сетки, и все эти лучики-травинки, но вот еще подложка добавила бы веса. Хотя может быть в реальности приложить и все испортится ;)
    Ну это скорее размышления вслух, а не реальные какие-то замечания)
    10 баллов! Отличная и профессиональная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку моей работе, я очень переживала, может что не так?)) А ваш совет обязательно учту, еще раз спасибо))

      Удалить
  8. Галина,мне оочень понравилась открытка! особенно сочетание цветов в ней!

    ОтветитьУдалить