Свадебный букет!!

4.9.13

     Еще раз всем, здравствуйте!! Наконец-то покажу свой букетик, сделанный на курсах Тани Fleur.. Я просто в восторге от создания такой сказки, жаль у меня фото не передают всей красоты.. Погода ужасная уже неделю, а фотик - мыльница, поэтому имеем что имеем))..
Процесс очень увлекает и вдохновляет, обязательно еще буду делать букеты..
Вообще создание цветов из ткани определенно стало моим вторым хобби)). 
Ну а теперь к фото..
В центре такая брошь-бабочка)).. 
Серединки заполнены бусинками-жемчужинами разных размеров и стеклярусом..
Еще фото с разных ракурсов..


Вот так снизу..

Закидала фото))..
До сих пор не верится, что это я сделала..))
Поучаствую в задании блога Handmade by Yulianna - Цвета лета (до 17.09)
в конкурсе блога Свободное творчество - Мое второе хобби (это оно и есть у меня) до 19.09
и в задании "Sweet wedding day" блога Anna'Scrap (до 22.09)

Спасибо, что заглядываете и комментируете)).
Всем рада!!

Похожие

18 коммент.

  1. Галя он восхитительны! Воздушный , зефирный!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я в восторге букет потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Я пока только мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущий букетик! Поздравляю! А с нетерпением жду октября, чтобы творить такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) Да, это просто волшебство, курсы того стоят, Таня просто супер-учитель))

      Удалить
  5. Галя такая красота! Очень воздушно!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, шикарный букетик!!! Он просто чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, какая ты молодец! Очень красивый букетик получился!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он шикарный!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа круто, я в октябре тоже буду учиться))) Сколько времени на него ушло, Галь? И какой у тебя размер бабочки?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ксюша)) времени ушло много, потому что с перерывами, сразу не получается делать (доча очень шустрая стала, смотри да смотри за ней)), а вообще его дня за три точно можно сделать, у кого-то может и меньше)). Бабочка 5 см - это размер большой стороны крыла))

    ОтветитьУдалить