Страничка "ВДОХновение..." и ДЗ №2

30.9.13

    Привет, мои хорошие!! Сегодня я с очередной страничкой в стиле микс-медиа)). Что-то он меня совсем "затянул")). На улице холодно, мокро и серо, а на душе еще пока лето не закончилось)).
Нахлынуло на меня вдохновение благодаря блогу Belle Fleur и его заданию "Вдох-выдох"... Прочитала посты девочек из ДК, посмотрела их работы и что-то вот зацепило прямо)).. Сначала хотела тоже создать или страничку с доченькой (она точно мое вечное дыхание)), потом подумала о свадебной тематике и нашей семье.. В общем думала-думала и ничего конкретного не придумала)).. А потом бац!!.. И... Вышла гулять с дочей на улицу и еще оставшаяся не пожелтевшая листва и трава, чистый свежий воздух вдохновили и зацепили.. Я точно знала, что буду делать.. Я очень люблю природу, вдыхать и выдыхать эту красоту... А вдохновение само по себе один большой ВДОХ...
Красиво говорить я особо не умею, но надеюсь вы меня поняли... И приведу пару цитат, которые как нельзя лучше описывают мои чувства и эмоции..

"Земля дышит Любовью  Вдох — выдох.  Не умствуй — дыши вместе с Ней!"

"Вдохновение и творчество - вдох и выдох. Они есть Жизнь"..
"Вдохновение - это вдох без выдоха.."

Вот сколько написала)).. Это только начало)..
А теперь непосредственно к работе.. Опять в стиле микс-медиа.. Он мне нравится прежде всего своей основной чертой - сочетать не сочетаемое, а также полюбились мне краски, пасты маски и т.д. У меня получается так, приблизительно знаю что хочу, но конечного результата никогда не предугадаешь.. В этом и прелесть..
Немного мрачновато (видимо серая погода все-таки сказалась)), но мне нравится..
Попыталась имитировать ветви дерева, цветы сильно объемные не стала использовать, как-то вычурно получалось, только один оставила..
Поближе.. Рельеф..
На самом деле по всей страничке акценты акриловой краски "золотой металлик", но не везде это видно к сожалению (сорри!!). Освещение и фотограф) оставляют желать лучшего).

Соответствующая надпись.. Здесь видно микробисер и на листочках, и в серединках цветков..
Скелетированные листики, очень хорошо и ненавязчиво дополняют работу.. Скотч "ноты" как бы символизирует музыку природы..
В общем вот такая неординарная))..
Эту страничку также делала по ДЗ№2 - "Палитра и цвет" Скрапшколы блога Интернет-магазина "Заготовочка".. Здесь использовала 4 основных цвета: бирюзовый, красный, зеленый и коричневый, 3 из которых присутствуют на фото, в дополнение - золотистый... Бирюзовым и красным сделала акценты, чтобы картинка не сливалась с фоном.. Старалась не забывать и про композицию.. Надеюсь справилась с ДЗ)..
Использовала скетч блога I love scrap (до 15.10)

Также хочу много где поучаствовать), прямо нарвалась..)
В задании блога Избушка Бабы Яги - "Помиксуем?" (до 12.10)
блога Homo Scrapiens - "Сотовая связь" ( у меня использована маска соты) до 13.10
блога Handmade by Yulianna - "Все что угодно" (до 15.10)
и в задании блога Феечка - "Вырубка-скотч" (до 13.10)


Надеюсь я вас не утомила!!
Спасибо, что заглядываете и не забывайте про мою КОНФЕТКУ!!
Пока-пока!!

Похожие

33 коммент.

  1. Галя! Тебе все стили покорны!) Так классно! Умничка, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) мне еще покорять и покорять)

      Удалить
  2. Классная страничка!!! Такие насыщенные цвета! Напоминает что-то сказочное с феями... столько зелени, класс!!! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Очень красиво, столько интересных деталей, рассматривать и рассматривать!! Спасибо, что участвуете в нашем задании. Ваш Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  4. как в сказке)) шикарный микс! спасибо, что с нами. homo scrapiens

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какая фактура обалденная!!! Как будто это иллюстрация к книге сказок! Повеяло прохладой сказочного леса - такого, где за мшистым дубом прячутся волшебные создания, а в ветвях щебечут сладкоголосые птицы.. А ты сама - как лесная фея )) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Какая фактура! Даже не верится,что это из бумаги, больше похоже наверное, на гравюру. Очень красиво! Спасибо от Belle Fleur )

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, я тоже рада знакомству!!! Какая работа, шикарная, талантливая! Я микс тоже обожаю, прям до дрожи)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Спасибо, что участвуете в задании Бель Флер!)

    ОтветитьУдалить
  9. Необычная работа, лично для меня, но это не уменьшает ее красоту! Спасибо за участие от блога Феечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа!Приятно, что вдохновились нашим заданием!Бель Флер.

    ОтветитьУдалить
  11. ОГОГО!! Обалденный и таинственный осенний сад! Супер, желаю не останавливаться на достигнутом и спасибо от ЧБ Нomo Scrapiens!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) я рада, что понравилась страничка)

      Удалить
  12. Шикарный пример микс-медия! Дойдем до стилей, поставлю вашу работу в пример!
    Палитра выбрана идеально. Голубые акценты, и фото не теряется а выделяется, вместе с тем все очень фактурно, уравновешено)
    Светло-зеленая подлока единственно что как-то выбивается из общей композиции. Какая-то она "не от сюда". Но она выделяет фото, поэтоу и без нее нельзя. Нужно с ней что-то сделать. может быть просто она должна быть размером поуже...
    Наверное если бы на ней были какие-то буквы блеклые, то лучше бы смотрелось.
    Это размышления вслух)
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое) да, подложка и мне показалась немного выбивающейся, поэтому брызнула ее немного спреем, правда не очень это видно..

      Удалить
  13. Столько деталек! Очень здорово! Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная работа! спасибо от "Феечек"!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная работа! Спасибо от Homo Scrapiens!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классно!!Удачи в блоге Феечки!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный образец стиля микс-медиа, мрачновато-загадочная, красивая работа! Спасибо от "Избушки бабы Яги" ))

    ОтветитьУдалить
  18. Оригинальная, фактурная работа, чувствуется настроение и стиль! Спасибо за участие в задании Феечки!

    ОтветитьУдалить