Весенняя открытка для новой ДК!.. и инстаграм))

26.2.15

Привет мои хорошие!!
Сегодня немного похвалюсь (хотя не люблю это делать), я теперь буду вас вдохновлять в новой ДК блога Shabbyscrap, спасибо девочкам за доверие!! Красивый баннер уже красуется на панельке)).
И первое задание нежная весенняя палитра.. У меня сложилась вот такая открытка..



Бабочки сделала эмбоссингом на кальке, очень нежно вышло.. 

булавка с кристаллом долго ждала своего часа и дождалась))

в общем весна, цветы, бабочки.. как же уже тепла хочется))..
а вот и палитра задания.. Присоединяйтесь!


Использовала скетч блога Фабрика 212


участвую в задании блога СкрапКопилка - Кристальное ( у меня булавка с кристаллом, бабочки, и надпись-оверлей)


в задании блога Scrap Garden - Скрапворд(слова: вырубка, лента, цветок)


в задании блога Мухи творчества - Не выходя за рамки..


Кстати хочу еще сказать, что я теперь есть в инстаграм, называюсь ga_stepanova.. так что заходите не стесняйтесь!))
Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Ваша, 

Похожие

4 коммент.

  1. Галя, открытка как всегда чудесная! Добавлю тебя в инстаграм =) Я там: sweet_home_baby

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая и нежная открытка, она по-настоящему весенняя. Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить