Чековая книжка... тоже первая..)

18.2.15

Всем привет!
У нас в Mari-Scrap вышло новое задание, где мы делаем чековые книжки для наших любимых мужчин.. Я впервые такое делала и т .к. я вообще не очень люблю мужскую тему, мне все-таки понравился результат и задумка..) Конечно многие мужчины захотят такие книжечки с желаниями)).. Мой уж точно..)
У меня она вышла вот такая..


щтампы на каждом чеке.. 
бумага Teresa Collins  и немного MME..



все показывать не буду, там в принципе ничего особенного, всё в одном стиле..)





 Участвую в задании блога Scrap Time - Газетная утка (у  меня на каждом чеке есть газетный принт)


в задании блога Скрапоголики - Подарок для него


в задании блога Доступный Скрап - Мужское с ОЭ - часы..


А вы делали подобные книжечки?)) попробуйте, захватывает)..

Спасибо, что заглядываете в гости и комментируете!
Ваша

Похожие

15 коммент.

  1. Какое лаконичное исполнение! Все настолько гармоничное, что восхищает! Спасибо от Доступного скрапа, за то, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькая!!!!!! Гармонично, аккуратно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галь, вот честно - никогда не возникало желания делать чековые... ну глупо как-то)) Но, блин, твоя работа реально вызвала восхищение! Ты молодчина, за что ни возьмёшься, всё - на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, засмущала) я сама такая, не очень понимаю такие вещи, но иногда выхожу из зоны комфорта)

      Удалить
  4. Галя, а я думаю, что ты любишь мужскую тему! Но не распробовала просто ещё))) Смотри, как чудно получилось! Такая выдержанная мужская работа! Мне очень понравилась.
    Пы Сы Я вот ни разу не делала чековые книжки (тссс...никому не говори)))) Всё руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое)) конечно не скажу))... не знаю тяжко она мне дается)) мне все как и большинству цветочки и кружавчики подавай)) хотя может если буду чаще делать такие работы и распробую))

      Удалить
    2. Галя, это с непривычки) Распробуешь обязательно!

      Удалить
  5. Очень стильно и аккуратно! И цветовая гамма красивая! Тереза рулит! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить