Решилась!!))..

12.2.15

Всем привет!
Очень долго я раздумывала подавать или не подавать заявку в набор ДК замечательного блога Shabby scrap и все-таки решилась!)
Видимо любовь к шебби взяла свое).. Мне очень нравится этот блог и его интересные здания, поэтому хочется стать частью этого, вдохновляться и вдохновлять..) А там уже пусть девчонки решают подойду я им или нет))..



Вот несколько моих работ..
открытки..



альтер-шебби..


и пара разворотов в пока еще не законченный альбом) из последнего..)


Удачи мне!)
Пока-пока.. надолго не прощаюсь!)

Похожие

12 коммент.

  1. Привет, Галюня! Я туда же подала заявочку! Было бы здорово вместе в одном блоге творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, у тебя волшебные работы!!! Такая нежность и красота! Уверена, ты не зря решилась)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, тебя просто обязаны взять, у тебя восхитительное шебби!)))) Во всех ТОПах тебя с ними видела!)) Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)) захвалила))

      Удалить
    2. Ну воооот, я же говорила - возьмут!))))) Поздравляю!)))

      Удалить
  4. Галя, удачи тебе в наборе, работы просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, у тебя шикарные шебби- шиковые работы! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить