Лифтинг открытки Cynka

4.2.13

   Что-то я сегодня зачастила)) Но вспомнила, что не показала вам открыточку-лифтинг прекрасной мастерицы Cynka (у нее потрясающие работы), которую я сделала по заданию блога "Феечка" как приглашенный дизайнер. Лифтинг делала в первый раз, как оказалось это не так просто как думалось вначале (во всяком случае мне)).
 И оригинал

Посмотрите, какие шикарные работы у ДК и участвуйте обязательно))
Задание проходит до 18.02

Похожие

7 коммент.

  1. Галя! Ты такая умничка! Такую прелесть сделала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькая открыточка! Молодец! Галина 2 дня пытаюсь отправить письмо, может ты мне попробуешь написать katyefim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень красивый лифтинг! Такая нежная открыточка получилась... Мне твоя даже больше нравится, чем оригинал

    ОтветитьУдалить
  4. Лифтинг удался на славу!!! Очень красивая работа получилась!!

    ОтветитьУдалить