Пин-ап и немного хвастушек))

15.2.13

  Добрый день, мои хорошие! Обожаю тематику Пин-ап, поэтому вдохновившись заданием блога Жажда творчества сотворилась вот такая работа))
Я продолжаю приводить в порядок свои коробочки, вот и дошло время до коробочки под цветы (раньше была коробка от MP3-плеера), она на магните, это очень удобно.
Картинка соответствующая, очень мне понравилась))

Вот и картинка задания))
Использовала скетч блога Свободное творчество (до 09.03)
Материалы следующие: бумага Prima, Echo Park, кружево, акриловая краска, кракелюр, перо, рамочка, распечатанная картинка, розочки, тычинки, стразы.
Также участвую в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" - Альтер-скрап для себя любимой до 15.02 (вроде бы еще успеваю).
и в задании Скрап-клуба Екатеринбурга - Шерше ля фам до 08.03
 И немного хвастушек..))
Моя коробочка Микс-медиа была выбрана лучшей по мнению ДК блога Дивные штучки, спасибо им большое, особенно за слова "палитра и нотки импрессионизма"))

Спасибо, что дочитали до конца!!)


Похожие

11 коммент.

  1. Какая эффектная получилась коробочка!!! Такая красивая!!! Я этот скетч видела, но так и не смогла им вдохновиться, а у тебя так здорово получилось!!! Такой нежный домик для цветочков!!!
    Заходи ко мне в гости за наградкой для тебя и твоего блогодомика http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. You have nothing to apologize my english is also not perfect. What are your beautiful work!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коробочка, очень красиво получилось!!! Галя, заходи ко мне в гости за наградкой http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Нежно и страстно одновременно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так обыденные вещи превращаются в прекрасные дамские штучки! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная коробочка спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить