ПоПЫТКА Микс-медиа)))

3.2.13

   Добрый день! Сегодня у меня такая необычная (во всяком случае для меня) работа в стиле микс-медиа (надеюсь я в него попала, во всяком случае старалась)) Это коробочка для пуговиц (раньше была из под кошелька), решила ее как-нибудь украсить и вот наворотила)) Краски, трафареты, бусины, бисер, марля - вот такой наборчик)))
Также использовала декупаж и кракелюр, трещинки правда маленькие (пыталась затирать, не очень получилось).
В общем смотрите сами, тапками сильно не закидывайте))
и немного поближе
и вид сбоку (как ни старалась сфотографировать, все равно почему-то оранжевый цвет получается, хотя он темно-желтый)
Участвую в задании блога Дивные штучки - Задание №25 "Декупаж, кракелюр и техники микс-медиа" до 12.02

и задании №41 Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" - Альтер-скрап для себя любимой до 15.02



Похожие

19 коммент.

  1. Как круто а я пока не могу рискнуть такое сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. А я рискнула, только не знаю получилось ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисковать нужно обязательно! Ты умничка, что это сделала! Тем более, что чем чаще рискуешь - тем лучше получается с каждым разом!
      Я вот например декупаж еще не пробовала, но мне просто он не интересен)))
      Что могу сказать по коробочке - интересные цветовые переходы получились, бисер и бусины здесь вообще очень к месту и такая фактура с ними получается - ну супер. Мне вот единственное форзац - по качеству обработки получился немного ниже, чем верх. Если силы еще остались улучшить - добавь на него тоже пасту и более детальнее пройдись красками. И на будущее - работа будет смотреться аккуратнее, если ты марлю хорошо разгладишь, чтобы заломов не было (фактура останется, а общее восприятие улучшится).
      Дерзай и у тебя все получится!!!!!! ))))
      Вот увидишь - следующая работа будет на порядок выше предыдущей. Тут главное упорство!

      Удалить
    2. Таня, спасибо большое за такое детальное описание и за нужные советы)) Следующий раз учту все недочеты)

      Удалить
  3. Просто супер! очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно получилось, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ММММ...... Классно вышло! Сколько времени ушло?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки)) мне лестно.. времени ушло много (не один вечер, в несколько подходов))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось, Галина!
    Еще и первая работа в таком стиле!
    И палитру такую приятную выбрали! :)
    Спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная коробочка!!! Достойная работа!!!!
    Спасибо, что творите вместе с "Бумажным вдоъхновением"!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, коробочка получилась очень красивой! Ни за что бы не сказала, что она первая в этом стиле. Очень приятные и теплые тона, а фактура - потрясающая! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за приятные слова, вы мне льстите))

    ОтветитьУдалить
  11. Чтобы понять как и что всегда надо пробовать и пытаться творить. Совсем не нужно бояться рисковать ;). Я себя помню, как было страшно пробовать стиль микс-медия, ходила кругами, а потом села и все получилось )))))).
    У Вас замечательная коробочка для пуговиц.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такие подбодряющие слова)

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, очень хорошая коробочка, сочетание цветов мне понравилось... тапочек не будет:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, это хорошо, что не будет))

    ОтветитьУдалить
  15. Попытка удалась:)!!!!Отличная работа!
    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить