Любовь с большой буквы))

8.2.14

Это снова я)).. 
У нас в Homo Scrapiens новое романтичное вдохновляющее задание "In Pink", присоединяйтесь!



Я задекорировала давно лежавшую у меня деревянную заготовку слова LOVE..

 Что я только с ним не делала!)) Правда теперь мало что видно).


Цепочка, как символ крепкой любви..
Теперь поближе..

Бусинки, пуговки, цветы (как же без них)), вгрунтованное кружево..

и конечно сердечки-чипборд, их тут два, все как надо))..


многие детальки покрыты кракле-акцентом..
Теперь это шебби-словечко красуется у нас дома как символ наших с мужем чувств 
и любви к нашей доченьке!!)

Участвую в задании Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение - Украшаем с любовью


в задании блога ScrapMagia - Пуговица


в задании блога Креативные штучки - Влюбленные в шебби


в задании блога ASSORTI - Чипборд, кружево, краска


в задании Киевского скрапклуба - Любовь в большом городе


в задании блога Tempo Libero - Сладкие краски, сладости я очень люблю особенно тортики и пирожные.


Вдохновилась вот этой картинкой с любимыми сладостями

Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Всех, Лю..!)

Похожие

34 коммент.

  1. Ответы
    1. Вика, спасибо) ты меня сегодня захвалила)

      Удалить
  2. Галя, обалдеть, как классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) рада, что нравится)

      Удалить
  3. Ой, мне очень нравится, Галя!
    И задание хорошее.) Присоединиться что ли?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) конечно присоединяйся)

      Удалить
  4. Класс!!!!!! Я кстати все эксперименты заметила(ну или почти все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) настоящий мастер все заметит))

      Удалить
  5. Очень красиво, Галя! Как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такая нежность, так красиво!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, это Чудо из нежности. Я тут целый роман увидела. Это и любовные узы, и романтические встречи, и букетно-конфетные подарки, и поцелуи и.....
    Спасибо, что поделилась работой и у нас в блоге. "Креативные штучки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) вот это у тебя фантазия) хотя все так и было)

      Удалить
  8. Галя, ух, ты, очень красиво и стильно)

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящий шедевр!!!!!!!!!!!!! Круто и очень красиво!!! Столько интересных деталек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое) мне лестно)

      Удалить
  10. Здорово :))))))))). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  11. ааа)))вот это красотуля вышла!!!И цвета такие нежные)Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  12. Как шикарно смотрится! Палитра потрясающая!! И спасибо, что вдохновилась заданием Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный символ вашей любви!! Очень нежно! и надежно!! Спасибо от "Креативных штучек"

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  15. Галя, сколько работы! Но и результат просто замечательный - и палитра и элементы... Приятно, что по заданию Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось)

      Удалить
  16. Шикарно!!! Шикарно!!!! Мне очень нравится!!!!
    Спасибо, что вдохновились вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  17. ооооооооооо, как шикарно!
    Галя и у меня лежит подобная заготовка, скопировала твою работу, на вдохновение!
    СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада, что вдохновила))

      Удалить