Очередная весенняя и "Прощай, зима!"..

28.2.14

Всем, привет! 
Давненько меня не было, но работ накопилось, просто показывать пока нельзя))..
Поздравляю вас с последним днем зимы!! Наконец-то весна!!)) 
Сегодня я с очередной весенней цветущей открыткой, которую сделала по заданию блога 
Homo Scrapiens "Вам букет!", где нужно использовать минимум 5 цветочков и что-то из упаковочного материала (пленка, сетка, сизаль, крафт или газета).. 
Заходите, посмотрите сколько красоты девочки натворили) и присоединяйтесь!!


Поближе..


Также с этой открытулей участвую в СП "Женские штучки" 4 этап - "Все для дома", а то я немного отстала, но надеюсь до конца успею все показать.. 


ОЭ у меня прищепка с божьей коровкой)).
Домашние дела я не люблю, но воспринимаю их как то, что нужно делать иначе они сами собой не сделаются))..

Использовала скетч Киевского скрапклуба


участвую в задании блога Арт-кладовая - Витые узоры


 и в задании Киевского скрапклуба - Моя весна


Спасибо, что не забываете и заглядываете в гости))!
И про КОНФЕТКУ не забывайте)).



Похожие

17 коммент.

  1. Галюня - открытосик милы милый))) Очень нежно! И тебя с весной!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка здорово так! Она такая вкусная и бумажка очень мне под дерево нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Ира) рада, что понравилась, а бумажка и мне что-то понравилась, еще будут из нее работы))

      Удалить
  3. Открыточка очень нежная. Розу сама красила?
    И вроде не давно к тебе заходила, и все было по старому. А тут аж попутала, думаю не туда зашла что ли. Какое оформление блога!
    А я вот все времени не найду этим заняться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) да, изменила дизайн, а роза от Примы)

      Удалить
  4. Галина, как нежно! Красота! А шапочка в блоге - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, такая красивая открытка! А шапочка новая просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) рада, что шапочка понравилась, еще буду другие варианты пробовать..

      Удалить
  6. Симпатишная очень!!! Радует глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая
    Спасибо, что творите вместе с Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, спасибо за такую красоту от Киевского Скрапклуба! Очень нежная и женственная весна...

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, хороша открыточка
    спасибо, что выбираешь наши задания
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить