Открытка Финисту))

1.2.14

   Всем, привет! У нас в Избушке Бабы Яги новое сказочное задание "Финист Ясный сокол", посвященное естественно нашим любимым мужчинам,  с заданной палитрой и ОЭ: металл или перо. Надо уже готовиться..)
Я сделала открытку своему любимому Финисту, который защищает нас от всякой нечисти, работает он у меня в ГУФСИН, поэтому и эмблема соответствующая..


Фон - комуфляж, полностью самодельный, сделан из самодельных трафаретов.. Где-то давно видела такой МК понравился он мне и вот только сейчас применила.. Интересно вышло.. Без брызг не обошлось))..


Супруг мой не любит всякие украшалки "побрякушки", как он говорит, поэтому все так сдержанно..
Надеюсь ему понравится))..

Использовала скетч Киевского скрапклуба


участвую в задании ЧБ Сова-искусница - FOR REAL MEN


в задании блога Challenge-km-shop - На стыке праздников 14.02/23.02, где у меня мужские атрибуты эмблема, звезды, комуфляж, заклепки в виде люверсов (или как их назвать?))


Спасибо, девочки, за ваши комментарии к моим работам, мне очень приятно!
Всегда стараюсь и к вам всем заходить, смотрю и вдохновляюсь красотой!!
Всех, Лю..!)


Похожие

11 коммент.

  1. Галечка, обалденная открытка! Не смотря на всю суровость профессии сделана с большой любовью к виновнику! А то, что фон самодельный меня вообще покорило, очень натурально тебе удалось передать комуфляж, здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально крутая, а самодельный фон ну просто слов нет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) рада, что получилось его приблизить к натуральному))

      Удалить
  3. Классный фон! Открыточка супер получилась, точно для серьезного настоящего мужчины)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галинка, ты как всегда просто суперскую открытку сделала. Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  5. Брутальная работа, такие по вкусу многим мужчинам! Спасибо от Киевского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  6. Фон самоденьный!! Ого ничего себе!! Получилось просто потрясающе!!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить