Открытка "ШИК"!

29.10.13

    Девочки, привет! Сегодня по-быстренькому покажу очередную открыточку, которую сделала на курсах Многослойность.. Она в стиле ШИК (по крайней мере я старалась ее приблизить к нему))) - это еще не шебби, но уже шик.. Бумага Прима обязывает.. Этот набор очень мне нравится..
Объемчика здесь много..

Рамочка покрыта микробисером..


Использовала скетч блога Fairy's Challenge
и поучаствую в задании ЧБ Штампомания - Крылья за спиной (до 31.10)

Спасибо, что заглядываете и комментируете!!

Похожие

17 коммент.

  1. Какая классная открыточка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне особенно понравилось - "еще не шебби, но уже шик"))))) *так как сама не люблю шебби, а "шикануть" иногда все-таки хочется;)*
    Очаровательная открытка - и многослойная, и нежная, и красивая))...
    (а я вот никак не подружусь с Примой - наборов шесть хапнула плюс отдельные двусторонние листы - и все лежит мертвым грузом...((()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) попробуй, все получится)) я вот тоже ее побаивалась, как и Графику, а теперь как-то уже и нет))

      Удалить
  3. Очень красиво!!!!!! "Шик" на все 100%!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво! Великолепная открытка! Особенно нравится бабочка, которая вот-вот выпорхнет :)
    Буду очень признательна если проголосуешь за моего ангела. Мой номер 4 здесь

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, супер открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!! Сколько всего придумала на маленькой открытке!!! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась) правда надпись немного все-таки выбивается)

      Удалить
  7. Галя, интересная открытка, столько разнообразных деталек! Часы в рамочку хорошо вписались. Ноты, кружево...)
    А можно вопрос? Чем отличается стиль Шик от Шебби шика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) ШИК - это не совсем шебби, не такой пастельный стиль. Немного аристократический, но с нежными деталями.. Вообще этот стиль поддерживается всегда в бумаге от Примы, она как нельзя лучше подходит.. Также используются разные кружева, завитки, жемчуг.. Надеюсь понятно объяснила, а то я еще тот оратор))..

      Удалить
  8. Мммм... А чем тогда он от винтажа отличается?))
    Я как-то изучала стили по различным статьям, и почему-то не встречала Шика. Вот меня и заинтересовал этот вопрос.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винтаж - это все-таки более другие оттенки: кофе, бежевый, желтоватый, возможны темные, контрастные акценты, вплоть до темно-коричневого и черного. В общем более состаренный стиль)). А вообще в инете много информации на эту тему)). А про ШИК я сама недавно узнала на курсах Тани Fleur)).

      Удалить
  9. Очень очень очень ..........нравится открытка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я .s сказала, что это Бохо. Яркий, красочный, богатый! Замечательная получилась. И так здорово, что наш скетчик лежит в основе.
    Спасибо от fairyschallengе.

    ОтветитьУдалить