Подушечка и 200 ПЧ!!

31.10.13

   Добрый день, мои хорошие!! Сегодня покажу давно сделанную подушечку для колец.. Я же еще и на курсах "Свадебный декор" учусь (у меня 3 курса, кошмар!!)))). Все никак не оторвусь от этого волшебства, которому учит Таня.. Опять мои любимые цветочки..)
Цвет молочный с розовым, очень нежно получилось, фото правда все-таки исказило оттенок цветочка (он более нежнее)..
Поближе..
С подушечкой участвую в задании блога Сделано в Оренбурге - Свадьба с акцентом (до 10.11)


И еще радость!! Количество моих ПЧ уже перешло за 200, чему я очень рада!! И поэтому хочу отправить небольшой презентик!!
200-й ПЧ Елена Лысенко!!
Лена, жду ваш адрес на почту liga2407@gmail.com)).

Спасибо, что заглядываете и комментируете!

Похожие

6 коммент.

  1. Галя, подушечка - прелесть! Я удивляюсь, как ты все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, стараюсь успевать, но все равно чуть-чуть отстаю))

      Удалить
  2. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная подушечка. Красота да и только. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить