Синий блокнот))!!

7.7.13

     Всем, привет! Не часто я здесь стала показываться, но как всегда всему виной недостаток времени((. Вот пока вырвалась покажу блокнотик, который полетел вместе с моей конфеткой в подарочек (все никак его не могла выложить)), надеюсь владелице понравится.
Немного необычное для меня сочетание цветов, но интересное..
Формат А6, коптский переплет, 90 листов, разлинованные странички..
форзацы обычные..
детальки..

А вот так смотрится на солнышке)).
Использовала вдохновившую меня палитру блога Scrap Time (до 31.07)

и скетч блога Anna'Scrap (до 14.07) - вот так я его интерпретировала))..

Спасибо, что не забываете и заглядываете в гости!!
Пока-пока))

Похожие

14 коммент.

  1. Шикарный, очень понравился!!! Ой, так подходит к моей шкатулочке..., я тоже работала по этой палитре... Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, я видела классная шкатулочка)) прямо наборчик))

      Удалить
    2. Спасибо, тебе тоже удачи))

      Удалить
  2. Галя, какая красота!)) И палитра, и Эйфелева, и само настроение ...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Аня)) от такого мастера как ты всегда приятно читать такие слова))

      Удалить
  4. Галя, блокнотик очень красивый, я когда-то просто болела синим цветом! )))Здорово ты обыграла палитру!!! Даже не переживай, конечно понравится такая красота хозяйке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, я тоже на это надеюсь)) старалась))

      Удалить
  5. Галенька! Чудесный блокнотик! Шикарный синий цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) рада, что понравился)

    ОтветитьУдалить