Мужской альбом.. или я это сделала!!))

11.7.13

   Привет, девочки!! Долго я вымучивала этот альбом, тяжеловато шла эта тема (как у многих), но в конце концов я его сделала..)) Очень полезный опыт, на самом деле)). Спасибо Тане и ее урокам)). Теперь зато знаю, чего и сколько нужно брать для такого вида альбома.. У меня же украшений минимум, выкручивалась тем, что есть. Бумага тоже разная..
В общем я довольна, что пересилила себя и сделала это, и мне понравилось)).
Дальше будет много фото)).
 Обложка такая..
Ткань конечно не очень, но лучше не нашлось..)) И сюда вроде подошла..
Развороты..




Детали поближе..






Чипборд - шестеренки покрыт эмбоссингом..







Спасибо, что досмотрели до конца, что заглядываете и комментируете!!))
Пока-пока)).

Похожие

18 коммент.

  1. Ого как круто! Какая бумажка! Какой декор! Как все здорово подобрано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солидный получился альбом, подобрано замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классній!!! мне нравится! Столько бумаги потрачено! Ого! Все такое истинно мужское и красивое) Молодец! Не зря старалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный, отличный мужской альбом, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за такие комментарии)) мне лестно)

    ОтветитьУдалить
  6. Уау!Такое количество деталей!!!Ооочень круто!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне нравиться))) И тканюшка, по моему отличная))) вы на себя наговариваете)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галюш! Просто сказочно красиво! Рассматривать и рассматривать... Одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)) я рада, что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто супер получился!!! Мне так нравится, что СТОЛЬКО деталек!!! Всё так гармонично смотрится, вообще класс!!! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, он просто супер-пуперский!!!! Сколько слоев, разных карточек, просто слов моих нет!!!!!! Он классный!!!!!!!! Ты - умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом получился очень стильный, интересный и реально "мужской"!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я долго его разглядывала. Галя, мне очень преочень понравился!Стильненький такой!

    ОтветитьУдалить