Три вопроса рукодельнице!

28.3.13

Привет, всем! Наблюдая за эстафетой "Три вопроса... и ответа...", прилетело вчера и мне 3 вопросика от Олеси, спасибо ей большое))

Вот такие вопросы:  
1. Часто ли вы засиживаетесь ночами за рукоделием? Раньше засиживалась чаще.. А сейчас.. У меня маленькая дочка, лезут зубки, ночью плохо спим все и я, и она, и муж.. Поэтому сейчас по возможности стараюсь выделить время на любимый скрап днем, а ночью если получится спать))  
2. Что больше всего вам нравится делать (открытки, альбомы, странички или что-то еще и чему еще хотели бы научится)? Больше всего люблю делать открытки с необычными элементами, либо это самодельный фон, либо необычная форма.. А вообще нравится делать все по вдохновению)) т.к. у меня еще мало опыта в скрапе я не все попробовала, поэтому дальше будет видно. Хотелось бы научится делать странички, у меня они получаются как мне кажется примитивными немного))
3. Что вы хотите сотворить в ближайшее время (планы на весну)? В ближайшее время планирую (уже давно планирую, все вечно упирается во время)) сделать альбом для доченьки, тройную фоторамку для родителей и топиарий (ужасно мне нравятся они)).

А теперь мои вопросики рукодельницам:
1. Какие у вас самые любимые техники в скрапбукинге?
2. На мастер-класс какой из известных скрап-леди вы хотели бы попасть? 
3. Скажите, только честно, когда вы творите, у вас на рабочем месте творческий хаос)) или наоборот, вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?

Их я хочу задать:
 1. Юле
 2. Тане
 3. Динаре

P.S. Те, кто ответил на три вопроса, нужно отметиться здесь))

Похожие

3 коммент.

  1. Галочка, спасибо за интересные вопросы! Я ответила!))) Забегай в гости!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ответила))) http://candy-yu.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html Спасибо за интересные вопросы)))

    ОтветитьУдалить