Открытка "Туфелька"

25.3.13

    Добрый всем день! Вот все-таки люблю я открытки необычной формы, да и не только открытки)) Эта у меня созревала еще наверное с самого начала моей дороги под названием "скрапбукинг")) (во как сказала!!)
Что-то подобное видела где-то на иностранном сайте, не знаю на каком.. Поэтому на авторство не претендую)) Правда по-своему все равно изменила..
Вот такая стильная туфелька вышла))
На солнышке..
Внутри простенько))
На создание этой открытки меня вдохновил блог Зачарованные скрапом с Марафоном открыток, правда я только на 4 этап успела)) на этом этапе нужно сделать открытку необычной формы + обязательный элемент - рафия или вощеный шнур..
У меня вощеного шнура не очень много (по ободку туфельки) рафия вообще никуда не шла, надеюсь ДК пропустят мою работу))
Он вот здесь))
Использовала: кардсток, бумага DCWV, самодельный цветок из органзы, полужемчужина, стразы, вощеный шнур, штамп, эмбоссинг, атласная лента.
Также поучаствую:
- в задании блога Синяя груша - Кошачий ребус до 05.04
К - кардсток
О - органза (цветок)
Т - туфелька, тонировка
- в задании блога Крылья напрокат - Модный стиль. Гарсон до 02.04
- в задании блога Tempo Libero - Все на шоппинг!! до 15.04

Спасибо, что заглядываете и комментируете!!

Похожие

21 коммент.

  1. Получилось очень стильно!!! Как настоящая, кажется такой объёмной...

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, какая молодец! Очень красиво - настоящий шик, нравится! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов!!!! Супер!!!!
    Удачи!
    Tempo Lbero

    ОтветитьУдалить
  4. Галь,ну очень здорово!я в лента увидела мелкую картинку, думала, настоящая туфелька!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая туфелька! Я в восторге!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки) я рада, что понравилось. Мне кажется вышло немного как Clean&simple))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень реалистичная туфелька! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Как настоящая! Удачи от Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить
  9. Модная туфелька получилась. Спасибо от "Зачарованных скрапом".

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открыточка!!! Галя, забегай у меня к тебе вопросики.:))http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  11. супер!!!!!!!!!я подумала-настоящая))

    ОтветитьУдалить
  12. ухты какая оригинальная открыточка. здорово.

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, очень стильная вещица! И очень аккуратная работа

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная туфля! Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Где-то можно посмотреть МК по созданию такой открытки? 😊

    ОтветитьУдалить