4 этап СП Детство - это...

5.2.20

Всем привет!
Я сегодня со вторым разворотом по 4 этапу СП "Детство-это"... от блога Мускари

В этот раз я захотела сделать окошко с шейкером, под которым прячутся и подложки под фото). ОЭ этого этапа - строчка/тег и пуговица). У меня на обоих страницах теги и пуговицы.



Окошко закрывается магнитом.


Вторая страничка также с красивым чипбордом, покрытым глиттером, и цветами.


Здесь уже формат фото побольше).
И кстати, здесь весь чипборд от Мускари).


Вот такой разворот для альбома моей принцессы). Все больше пополняется.
Всем отличного настроения!

Похожие

7 коммент.

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАмок - чудесная заготовка! альбом получается необычный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий замок. Для настоящей принцессы.

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и красиво) любая принцесса будет рада такому замку)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная страна детства! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, молодец, гармоничный разворот, хоть прошлый мне понравился больше, этот тоже очень задорный и интересный!

    ОтветитьУдалить