2 и 3 этапы СП Детство - это...

21.1.20

Всем привет!
Сегодня я с очередным этапом, а точнее с двумя по СП "Детство-это.."  от блога Мускари. Ко второму этапу я не успела, банально с датами напутала, но после новогодних праздников и не такое бывает)).  Обидно конечно, но ничего, исправлюсь.
Поэтому немного покажу здесь процессы подготовки альбома.
Вырезала заготовки страниц для разворотов и почти весь чипборд покрыла глиттером. У меня же сказка, все должно сверкать!))


Т.к. у меня он будет на кольцах, то обошлась без переплета. Сами заготовки-странички прошлась по торцам акриловой краской. Мне так больше нравится, как-то целостно смотрится.


Приблизительные скетчи-наброски рисую прямо на заготовках. Также нарезала подложи под фото и карточки.


Без вырезалок тоже  никуда).


На третьем этапе мы делаем первый разворот, но у меня он вообще по счету второй, т.к. шаблон альбома не позволяет сделать полноценный разворот за счет створок ворот, а они мне будут нужны). Поэтому, когда буду делать обложку покажу и эту страничку за воротами естественно).
ОЭ 3 этапа - круг и чипборд.
Я решила сделать круглые рамки, очень интересно вышло.


 Сами подложки под фото приподняты и смотрятся объемно. Конечно же встречаемся с принцессой и феей, помимо главной принцессы, которая будет на фото).



 Фото будут помещаться под чипборд и другие элементы.
Вот так они смотрятся с моей главной принцессой). Жаль плохо видно весь блеск и переливы.


Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и вдохновения).

Похожие

9 коммент.

  1. Вот не зря в альбоме главными есть фото....как целостно и гармонично смотрится разворот с фото юной принцессы....очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, подготовка была очень основательная! А разворот получился сказочным, ярким и сочным! и очень люблю альбомы с фотографиями, они делают альбом живым!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, красивый разворот!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как гармонично! фотографии прекрасно подобраны, разворот получился живым, сказочным!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какая Вы молодец, что догнали всех и показали все недостающие этапы. Я, честно скажу, не фанат таких коллекций бумаги, но тут на выручку общей пестроте и головокружительной для меня динамики пришли окрашивание торцов (хоть и яркий, но очень выигрышный цвет) и обработка чипа золотом, это отличный ход! С интересом буду наблюдать за Вами дальше!

    ОтветитьУдалить