Обложка и тег.. и я не пропала)

23.5.14

Всем, привет!
Наконец-то пятница!!)) 
Я не пропала, хоть и реже появляюсь, но все равно делаю работы на заказ и по заданиям, 
даже начала альбом для дочи.. Ура!!)) 
Надеюсь он не станет долгостроем))..
Просто сейчас конечно меньше времени, посты забываю писать.. 
Вот сегодня покажу работы, которые сделала по заданиям своих ДК..
Сначала простая обложечка на паспорт по 


Просили сделать, простую и лаконичную).. 


И напутственный тег с красивой палитрой от блога Зачарованные скрапом, 
где ОЭ - глянец (стекло, глосси)..

Фон - самодельный..


стеклышко на бабочке..



Присоединяйтесь!!)

И еще...)
Хочу сказать всем СПАСИБО, кто не забывает про меня и заходит в гости, я тоже стараюсь смотреть на вашу красоту, хоть и не всегда комментирую..


Похожие

12 коммент.

  1. Тег очень понравился и обложечка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложечка супер, простая, но симпатичная, а я все себе собираюсь сделать, руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я вообще поражаюсь, как ты, работая, умудряешься тянуть несколько ДК, да еще скрапить на заказ и для себя!.. Трудоголик, не иначе!))
    Очень классный тег, палитра обалденная просто! Хоть и не дружу с палитрами, на эту глаз положила, может, и попробую...
    А обложки - это отдельная песня))... я одну сделала - семь потов сошло, а у тебя они прямо раз-два, раз-два))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля) а мне вот кажется, что я вечно все не успеваю, но стараюсь сильно из колеи не выпадать) палитру обязательно попробуй, я тоже их не люблю, но эта как-то сама собой вышла))

      Удалить
  4. Очень красивые и обложечка и тэг! Палитра класс, а твой фон просто покорил)) красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Умница! Я тоже удивляюсь, даже альбом начала делать...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) начала наконец-то теперь когда вот его закончу не знаю))

      Удалить
  6. Тэг суперский...Следуй за своей мечтой..мотивирует на покорение новых вершин))))

    ОтветитьУдалить