Контрасты.. и.. вы любите Фиксиков?)))

2.5.14

Всем, привет!
Давненько я постов не писала, вся в работе основной и творческой, 
есть что показать - времени бы побольше)..
Сегодня покажу коробочку-книгу, которую сделала и на заказ и по 
Очень интересный необычный марафон, который устраивает наш дизайнер Инна.. 
Сейчас 1-й этап - "Контраст геометрических противоположностей".. 
Присоединяйтесь!!


Так вот.. У меня коробочка-книга для девочки, 
которая любит Фиксиков (кто не знает - это герои мультика).
У меня доча тоже их любит смотреть, хоть пока и маленькая для их понимания).


К сожалению не нашла в инете картинки с более светлым фоном (а этот конечно выделяется сильно), есть только постеры с надписями, но они сюда вообще никак..
Использовала контраст форм: круглая рамка и прямоугольная картинка..


Эмбоссинг и на коробочке, и на рамочке (перламутровой пудрой)...

Внутри такая кружевная шкатулочка с бабочками..)


Очень надеюсь маленькой владелице понравится)..
Материалы: бумага EP, шебби-лентацветы ScrapBerry'sстразы, кружево,
 тычинки ScrapBerry's, листики, вырубка, картинка.

Использовала скетч  блога СкрапКопилка


участвую в задании блога Сундучок идей - Детское 


и в задании блога Кафе Скрапо-Мама - Я люблю цветы


Спасибо, что не забываете и заглядываете в гости!
Всем и всегда рада)).

Похожие

18 коммент.

  1. О да, я люблю Фиксиков! И доця моя их любит) Полезный мультик))
    Классная книжечка)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Прикольные Фиксики и очень красивая шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо, шкатулочка такая классная!!! Мои детки тоже любят этот мультик))).

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная коробочка) Знаем знаем таких)

    ОтветитьУдалить
  5. И мы тоже смотрим, моя доча заценила на фото твою коробочку, клевая!!!!! Детям нравятся яркие картинки..

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, красивая коробочка! Мой тоже от фиксиков тащится :)) И много от них узнает - достаточно познавательный мультик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, коробочка волшебная!)).. Опять я на такие "книжки" любуюсь со стороны, а делать дрейфлю;)...
    А фиксики - дааа, это тема!)) Мой даже песенки оттуда распевает).

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки))) да, мультик очень познавательный и песенки классные))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая коробочка. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  10. ФИксики да)))) клевые))) рады вас видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Фиксиков моя Анфиска ооочень любит) Вообще, удивительно полезный мульт!
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты - очень необычно!!! Нравится) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
  13. А кто-такие фиксики? Большой-большой секрет)))))
    Спасибо за участие!!! КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, такая милая коробочка) про фиксиков я еще не слышала, наверное. нам еще тоже рановато смотреть)))
    И спасибо, что творили вместе со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить