Набор в ДК

9.10.20

Всем привет!
Давненько я здесь не показывалась, но скрапом занимаюсь и работы как-то больше показываю в инстаграме, но вот и здесь очень хочу реанимироваться). 

Решила подать заявку в Набор ДК замечательного блога ScrapMania, очень хочу получить очередной заряд вдохновения и стимула.

Немного расскажу о себе).
Меня зовут Степанова Галина, ник LiGa. Живу в небольшом г. Шахты Ростовской области со своими любимыми мужем и двумя доченьками). Скрапом занимаюсь уже 8 лет (да, да я из старичков)) и обожаю его всей душой, без него просто никуда).. Делаю разные работы и в разных стилях, но больше всего люблю микс-медиа и шебби).. Состояла во многих ДК, большинство из них указаны у меня в блоге во вкладке Progress. 

Вот мои работы и ниже ссылки на некоторые видео МК).









 

Видео МК:




Я также есть в следующих соц. сетях: ИнстраграмВКFacebook и YouTube.

  

Надеюсь на удачу!
Всем хорошего настроения и вдохновения!)




Похожие

3 коммент.

  1. Галя, работы отличные. Но есть вопрос: ваши МК практически все в стиле ММ, а ScrapMania не выпускает товары в этом направлении. У нас классически бумажный скрап. Вы можете представить работы и видео именно в это стиле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я была и в бумажных ДК). просто показала, что могу снимать МК, и получилось в основном в технике микс-медиа, но эту технику можно применять и в любых бумажных работах. Не обязательно это чисто краски, пасты и т.п. Бумагу можно по разному обыграть и в разных стилях. У меня много альбомов, на моем канале есть несколько их обзоров и без микс-медиа. Просто не думала, что нужно только чисто бумажные работы показать. Сюда еще пару бумажных добавлю.

      Удалить
    2. Добавьте пожалуйста. Мы ведь смотрим работы, сделанные из таких же материалов, которые выпускаем))

      Удалить