Открытка - Корсет..)

11.3.15

Всем привет! 
Я сегодня с поздним постом, так уж вышло..( У нас в Shabbyscrap вышла новая рубрика "Дамские штучки", где на каждом этапе делаем работы посвященные какой-либо штучке, которой пользуемся мы, дамочки)).. И первое задание посвящено Корсету, такой интересной и пикантной вещице))..
У меня сложилась нежная открыточка-корсет... Шаблон такой не нашла, пришлось его срисовывать (и вспомнить, что еще немного рисовать умею)).. Самое тяжелое в этой работе было прошивать на машинке выточки-швы.. Я же шить не умею, все ограничивается строчкой в альбомах и блокнотах)).. А тут решилась на такую сложную для меня задачу шить зигзагом, да еще и волнами.. Глаза сломала, но осталась довольна, думала испорчу))..
В общем смотрим..


ненавязчивая такая.. 

бумага Майя, немного цветочков и полубусин))


Присоединяйтесь к нам!! Дальше будет еще интереснее)..



Поучаствую в задании блога Кафе Скрапо-Мама - Цветок розового цвета


и в задании блога Tempo Libero - Кружевные страсти..


Спасибо, что заглядываете!!
До скорого)).
Ваша, 

Похожие

21 коммент.

  1. Галя, необычная, элегантная открыточка.)
    Все рассмотрела, но не поняла, каким образом две половины открытки соединяются? Если сверху, так там тоже линия изогнутая...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оксана) да, она не двойная, я не стала так делать потому что будет вверху или сбоку острые углы, показалось, что испортит всю картину))

      Удалить
  3. Галя , очаровательная работа!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и необычно! Открыточка просто прелесть!!! И совсем незаметно, что с машинкой не дружишь...по-моему - отлично все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) это было испытание и я его выдержала))

      Удалить
  5. Галь,ну красота же получилась! Я то точно не смогу так аккуратно прошить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки) я думаю и у тебя бы все получилось)))

      Удалить
  6. Чудесная открыточка, очень нежный и аккуратный корсет получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, нежная и такая кокетливая открыточка! Настоящая девочковая!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооооо!!!вот уж, действительно, пикантненько!!!красиво, Галь

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально и красиво!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая открытка! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить