Летняя страничка о музыке...

3.6.14

Всем, привет!
У нас в Mari-Scrap новое летнее задание - ОЭ "Желтый цвет или солнце", по которому я сделала очередную страничку в свой арт-журнал о музыке.. Без музыки я никуда))..


Присоединяйтесь к нам!

Получилась такая летняя и солнечная..
Использовала как всегда краски, маски и пасту - любимые материалы)..


Как-то зацепила меня эта картинка..


Декора по-минимуму, так изначально все странички журнала задумала..

Использовала скетч блога Scrap Time


также участвую в задании блога ScrapMagia - Маски+краски


и в задании блога Meaning scrap - ЛЕТО


Спасибо, что заглядываете!!))

Похожие

12 коммент.

  1. Какая интересная получилась!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, здорово! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Фон очень интересный! Здорово!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению, мы не можем принять вашу работу.
    Во-первых, нет цепочки ассоциаций.
    Во-вторых, ваша работа опубликована в задании ДК 02.06.,соответственно, она сделана раньше публикации нашего задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала день в день можно..(( И ассоциации я бы добавила... Но раз нет, так нет..

      Удалить
    2. если бы вы вдохновились НАШИМ заданием...
      а получается, что работа "просто подошла"

      Удалить
  5. Многогранная страничка меломана)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот у меня комп вредный , третий раз не дает опубликовать у тебя комментарий )))) Ладно по новой! Как мне нравится страничка! Очень меловые красивые тона! Фактура супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое)) рада, что понравилась страничка))

      Удалить