Готовим подарки женщинам))

18.2.14

Добрый день, мои хорошие!! 
Сегодня я с работой по первому для меня как дизайнера заданию 
в блоге Mari-Art - "Женские подарки"..
Да, да, уже пора готовиться..)


У меня сложилась рамка для фото для мамы мужа, то бишь свекрови)).


Вот хоть убейте, ничего не могу поделать с фото.. Пришлось и "лежа" фоткать..
Это лучший вариант из наверное 100 снимков точно.. 
3 дня ждала лучшего освещения, погоды, обрабатывала как могла, 
да с мыльницей это очень тяжеловато.. Уже истерика у меня началась, да еще и с простудой, больше раздражать начал этот процесс.. Поэтому оставила уже, что есть..
Вот такой нехороший вариант "стоя"((.


Муж на меня странно посматривал все это время как я с комнаты в комнату хожу, 
место ищу более менее подходящее.
И прикалываться уже начал))..


Участвую в задании блога ScrapMagia - Пуговица


И напоминаю про свою КОНФЕТКУ, не пропустите! 
Может именно вам повезет!)

Пошла дальше лечиться..
Спасибо, что заглядываете и комментируете!





Похожие

15 коммент.

  1. Вот кстати рамочки я тоже фотать не умею)))
    Она чудесная получилась -очень стильная и невероятно аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рамка! Да и фотографии вовсе не плохи, зазря наговариваете =)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, отличная рамочка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, классная рамочка! Я вот тоже все мечтаю попробовать, да никак не соберусь))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, рамочка шикарная! И тканюшка - прелесть! А фотки вполне, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, зимой с фотками прям беда, тоже этим страдаю. Но все равно видно, что красотища! )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить