Мужская открытка - скрап-салат))

12.11.13

   Девочки, привет! У нас в HomoScrapiens новое очень вдохновляющее задание - Скрап-салат, где нужно использовать обязательные элементы и в посте написать рецепт своего любимого салатика на Новый год). Правда интересно?)) У меня мужская открытка, со всеми элементами, которую сделала на курсах Многослойность.. Вообще она у меня вторая, не очень люблю мужскую тему)..
Объемчик..
Шестеренки покрыты эмбоссингом и краской, рамочка покрашена и с кракелюром).

И мой салат на Новый год - салат "Цезарь" с курицей!!

Ингридиенты: листья салата - 1 пуч., курица (лучше грудка) - 1 упак., яйцо куриное (отварное) - 2 шт., сухарики (можно сделать самим, можно готовые) - 1 пач., помидоры Черри - 1упак., сыр твердый, соус (спец. приготовленный).
На плоское блюдо выложить горкой:
руками порванные листья салата, полить их соусом, гренки или сухарики, курицу отварную порезанную кубиками, полить соусом, салатные листья, гренки, курицу, сыр кубиками порезанный, салат и снова полить все соусом. Украсить помидорами и яйцами, посыпать сверху тертым сыром. 

Рецепт приготовления соуса:
в кружку или любую глубокую емкость: 1 ст. л. масла растительного (оливковое лучше, ну кто как любит), выдавить 2 зубчика чеснока (кто любит поострее, можно 3 или 4 ),  майонез, все перемешать и заправлять салат.
Приятного аппетита! 
Задание до 24.11).

Использовала скетч блога Скрапим на радость (до 25.11)


Не прощаюсь, еще сегодня вернусь я думаю).
Спасибо, что заглядываете и комментируете!

Похожие

7 коммент.

  1. Ой Галочка как я удачно зашла мне как раз мужская открытка нужна,а я их вообще еще никогда не делала,так что извиняй буду лифтить!)

    ОтветитьУдалить
  2. Объёмчик классный!!! И палитра - супер!!! Нра....очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А по открытке и не скажешь, что мужская тебя не в фаворе! =)) Очень красиво и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить