Снова в школу!!

31.8.13

     Добрый день, мои хорошие! Завтра 1 сентября все дети идут в школу и не только дети..)) Я вот тоже решила пойти в школу, да не простую, а Скрап-школу, в которую приглашает блог интернет-магазина "Заготовочка"..
В скрапе я чуть меньше года, но всегда стараюсь совершенствоваться и узнавать что-то новое для себя.. Попробовала уже много техник, а вот со стилем не определюсь никак.. Очень нравятся микс-медиа и шебби..
Тяжело мне даются работы по палитрам, всегда кажется, что что-то лишнее или наоборот чего-то не хватает в оформлении.. В общем: "Учиться, учиться и еще раз учиться.."))
Вступительное испытание в виде дневничка исполнила так..
Такой незамысловатый вышел..
Всегда рада новому знакомству и общению с преподавателями и ученицами)).

Похожие

14 коммент.

  1. Хорошенький такой дневничек, желаю учиться на одни пятерки)))) Я бы тоже в такую школу походила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, записывайся, еще успеешь)) Там линк долго будет открыт))

      Удалить
  2. Галина,я тоже туда записалась и тоже в скрапе чуть меньше года) Будем учиться вместе)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько там нас учеников будеееет;)))) Желаю плодотворной учебы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Роза, ты тоже записалась? Вот хорошо, что будут старые знакомые, сразу уютнее становится))

      Удалить
  4. Добро пожаловать в школу) какой у нас дружный класс получается!))
    До встречи на уроках!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, желаю удачи в учебе!!! А я вот все еще в раздумьях, тоже хочется попробовать поучаствовать, но успею ли я. Мои малышки еще в садик не ходят и времени совсем нет последнее время.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тебя понимаю)) у меня доченька тоже еще не ходит в садик, а у тебя их две)) но ничего, стараюсь успевать пока она спит))

      Удалить
    2. Вот и я ночами рукодельничаю. когда мои малышы спят, сыночек и доченька.))

      Удалить
    3. Извини)) ты просто написала "малышки")) вот я подумала, что две доченьки))

      Удалить
  6. Удачи!!!!! С таким-то дневничком не сомневаюсь в твоём успехе...!!!

    ОтветитьУдалить