Чайный домик микс-медиа и Видео МК по нему..

17.6.17

Всем привет!
Лето нас не всегда пока радует, но оно ведь только началось, не будем отчаиваться!) Поэтому у меня в работах яркие краски, цветы, зелень и т.п. Давно лежала заготовка чайного домика и ждала своего часа и вот дождалась). Получился такой немного сказочно-лесной, со мхом, цветами и бабочками). Ниже будет видео МК, где я показываю как его декорировала.)

Много чего использовала... Краски в основном порошковые Magical и спреи от Lindy's, глиттер и камушки от Prima, кружево маски, текстурная паста, акриловые краски и обалденный чипборд от Скрапли).


Классный зеленый эко-софт (я его мох называю)) от MHP мне очень полюбился), хотя лежит уже давно не знала куда его применить, а тут прям шикарно подошел.
Я вообще представляла какую-то старинную усадьбу, с налетом времени, с садиком и нетронутой красивой природой).


Окошко покрыто эмбоссингом, а надпись покрасила меловыми чернилами.

Глиттерная вырубка, цветочки и перо добавляют шарма).


Ну и наконец видео самого процесса). 
Приятного просмотра!


Участвую в заданиях блогов:
- Киевский скрапклуб - А за окном...
- Блог магазина Лазер39 - Краски+чип
- Art Land - НеобыЧАЙное задание
- Татьянины сказки - Задание с ОЭ №12 (у меня зеленый цвет, листья и эмбоссинг)
- Домик рукодельницы - Вырубка

               

Всем любви, тепла и хорошего настроения!)

Похожие

0 коммент.