Шебби-фоторамка.. она же микс-медиа, она же конфетка!!))

25.10.14

Всем привет!
Это снова я.. То пусто, то густо как говорится.. ))
Я сегодня с нежной фоторамкой в стиле микс-медиа и шебби, которую сделала к нашей большой конфетке в блоге Mari-Scrap!! Уже разыграна и скоро поедет к своей хозяйке)..


 Жаль фото всего не передает..
Поближе.. 

Эмбоссинг в виде текста..
Рельеф текстурной пасты покрыт еще и глиттером.. я его приглушила акрилом, чтобы сильно не выделялся..
Вообще очень классно смотрится..


Добавила нежных полубусин..
Чипборд также местами покрыт глиттером..


Очень надеюсь, что рамочка понравится своей новоиспеченной хозяйке, я очень старалась))..

Участвую в задании блога Scrap Garden - Altered Shabby


в задании блога Craft Premier - Рельефное задание


в задании Киевского скрапклуба - Экстрим


в задании блога Мухи творчества - Завитки


Спасибо, что заглядываете в гости!
Ваша,

Похожие

22 коммент.

  1. Очаровательная нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота! Галя ты восхищаешь меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое)) ты мне льстишь)

      Удалить
  3. Чудо!!!!!! Такая красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя! Люблю твои работы.Всегда красиво и нежно, гармонично. Очень красивая рамка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Вера) ты мне льстишь)

      Удалить
  5. Галя, как же прекрасна твоя рамочка. И спасибо от блога Scrap Garden

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная рамочка! Такая нежная, но в то же время цвета насыщенные! Ох и повезло кому то! Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, какая красота, нежность и роскошь!) Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная прелесть! Спасибо от блога ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить